Приступаем к продолжению авиационного разбора "Иронии". Но сперва про высказанные вчера в первой части уточнения, а потом уже про полёт и Ленинградский аэропорт.
К вопросу о том, как Лукашин попал в сателлит. Дело в том, что в те времена "скотовозы" не всегда приезжали на рейс. В основном они ездили на большие борта. Зачастую борт на стоянке встречала дежурная по перрону и провожала пассажиров до вокзала, или именно до сателлита. В нашем случае 134 стоял на 19-25 стоянках, пеший путь от которых шел именно что через сателлит. И траволаторы, в те времена, работали в двух направлениях. Как на прибытие, так и на вылет. Так что ляпа тут никакого. зы Достоверным подтверждением тому, помимо личного опыта, является фильм "Фонтан". Там дедушка именно в сателлите эскалатор увидел. Да и в "Золотой мине" вроде тоже есть подобные кадры.
Ну вообще-то их было два. Так что от ракурса зависит. зы а кадры "с пассажиром" сняты именно в первом сателлите. Так что вид на второй вполне себе жизнеспособен.
Сейчас подумал - а ведь сколько раз я по этим траволлаторам с 2003 (год, когда начал ездить в командировки) по 2012 переходил/переездил... А вот Пулково после реконструкции кажется каким-то... маленьким, особенно после Шереметьево. Да и Внуково по размерам видится ощутимо бОльшим.
>> Народ выгружается из прилетевшего Ту-134 и - всё правильно! - бредет к зданию аэровокзала.
Бредет - идет... От самолета к зданию аэровокзала. В довольно-таки крупном аэропорту большого города. Пройти сотню-другую метров в принципе, не проблема ж. Неоднократно летал из Куйбышева в Йошкар-Олу (не Питер, конечно, по размаху) и обратно где-то в районе стыка 80-90-х. Вот даже и не задумывался, "почему не на автобусе". Да ну, нафига он, когда до самолета всего ничего. Просто любопытно, в наши дни в крупных аэропортах можно где-то ещё пройти пешком по перрону до самолета или до аэровокзала, или без перронного автобуса нынче ну совсем никуда?
Comments 134
Дело в том, что в те времена "скотовозы" не всегда приезжали на рейс. В основном они ездили на большие борта.
Зачастую борт на стоянке встречала дежурная по перрону и провожала пассажиров до вокзала, или именно до сателлита.
В нашем случае 134 стоял на 19-25 стоянках, пеший путь от которых шел именно что через сателлит. И траволаторы, в те времена, работали в двух направлениях. Как на прибытие, так и на вылет.
Так что ляпа тут никакого.
зы Достоверным подтверждением тому, помимо личного опыта, является фильм "Фонтан".
Там дедушка именно в сателлите эскалатор увидел.
Да и в "Золотой мине" вроде тоже есть подобные кадры.
Reply
Reply
Так что от ракурса зависит.
зы а кадры "с пассажиром" сняты именно в первом сателлите. Так что вид на второй вполне себе жизнеспособен.
Reply
Reply
А вот Пулково после реконструкции кажется каким-то... маленьким, особенно после Шереметьево. Да и Внуково по размерам видится ощутимо бОльшим.
Reply
в реальности новый АЭвкз большой
Reply
Reply
Бредет - идет... От самолета к зданию аэровокзала. В довольно-таки крупном аэропорту большого города.
Пройти сотню-другую метров в принципе, не проблема ж. Неоднократно летал из Куйбышева в Йошкар-Олу (не Питер, конечно, по размаху) и обратно где-то в районе стыка 80-90-х. Вот даже и не задумывался, "почему не на автобусе". Да ну, нафига он, когда до самолета всего ничего.
Просто любопытно, в наши дни в крупных аэропортах можно где-то ещё пройти пешком по перрону до самолета или до аэровокзала, или без перронного автобуса нынче ну совсем никуда?
Reply
но точную датировку приказа затрудняюсь сказать
Reply
Ходить перестали еще в начале 90-х.
По крайней мере у нас в Пулково.
Reply
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Reply
Leave a comment