"Ирония Судьбы" с авиационного ракурса (окончание)

Dec 30, 2018 20:03

Приступаем к продолжению авиационного разбора "Иронии".
Но сперва про высказанные вчера в первой части уточнения, а потом уже про полёт и Ленинградский аэропорт.

Read more... )

архив, анализ, уход в историю, авиа, Питер, Советский Союз

Leave a comment

Comments 134

overmerc December 30 2018, 18:13:50 UTC
К вопросу о том, как Лукашин попал в сателлит.
Дело в том, что в те времена "скотовозы" не всегда приезжали на рейс. В основном они ездили на большие борта.
Зачастую борт на стоянке встречала дежурная по перрону и провожала пассажиров до вокзала, или именно до сателлита.
В нашем случае 134 стоял на 19-25 стоянках, пеший путь от которых шел именно что через сателлит. И траволаторы, в те времена, работали в двух направлениях. Как на прибытие, так и на вылет.
Так что ляпа тут никакого.
зы Достоверным подтверждением тому, помимо личного опыта, является фильм "Фонтан".
Там дедушка именно в сателлите эскалатор увидел.
Да и в "Золотой мине" вроде тоже есть подобные кадры.

Reply

periskop.su December 30 2018, 18:19:46 UTC
Так ведь на кадре №12 четко видно, что идут они от своего борта к зданию АЭвкз. А сателлит - он далеко позади и слева остался.

Reply

overmerc December 30 2018, 18:23:18 UTC
Ну вообще-то их было два.
Так что от ракурса зависит.
зы а кадры "с пассажиром" сняты именно в первом сателлите. Так что вид на второй вполне себе жизнеспособен.

Reply

periskop.su December 30 2018, 18:28:34 UTC
а где посмотреть, что их было именно два?

Reply


lysik_9 December 30 2018, 18:22:12 UTC
Сейчас подумал - а ведь сколько раз я по этим траволлаторам с 2003 (год, когда начал ездить в командировки) по 2012 переходил/переездил...
А вот Пулково после реконструкции кажется каким-то... маленьким, особенно после Шереметьево. Да и Внуково по размерам видится ощутимо бОльшим.

Reply

periskop.su December 30 2018, 18:23:39 UTC
это ещё планировка такая, обманчивая
в реальности новый АЭвкз большой

Reply

overmerc December 30 2018, 18:25:42 UTC
И абсолютно дурацкий.

Reply


v_kleschev December 30 2018, 18:24:02 UTC
>> Народ выгружается из прилетевшего Ту-134 и - всё правильно! - бредет к зданию аэровокзала.

Бредет - идет... От самолета к зданию аэровокзала. В довольно-таки крупном аэропорту большого города.
Пройти сотню-другую метров в принципе, не проблема ж. Неоднократно летал из Куйбышева в Йошкар-Олу (не Питер, конечно, по размаху) и обратно где-то в районе стыка 80-90-х. Вот даже и не задумывался, "почему не на автобусе". Да ну, нафига он, когда до самолета всего ничего.
Просто любопытно, в наши дни в крупных аэропортах можно где-то ещё пройти пешком по перрону до самолета или до аэровокзала, или без перронного автобуса нынче ну совсем никуда?

Reply

periskop.su December 30 2018, 18:25:31 UTC
а в конце нулевых на этот счёт какой-то нормативный акт издали, что низзя "просто так идти"
но точную датировку приказа затрудняюсь сказать

Reply

overmerc December 30 2018, 18:29:42 UTC
Не.
Ходить перестали еще в начале 90-х.
По крайней мере у нас в Пулково.

Reply

v_kleschev December 30 2018, 19:07:43 UTC
Не знаете, с чем оно связано?

Reply


livejournal December 30 2018, 18:28:24 UTC
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


livejournal December 30 2018, 18:28:27 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up