Приступаем к продолжению авиационного разбора "Иронии". Но сперва про высказанные вчера в первой части уточнения, а потом уже про полёт и Ленинградский аэропорт.
>> Народ выгружается из прилетевшего Ту-134 и - всё правильно! - бредет к зданию аэровокзала.
Бредет - идет... От самолета к зданию аэровокзала. В довольно-таки крупном аэропорту большого города. Пройти сотню-другую метров в принципе, не проблема ж. Неоднократно летал из Куйбышева в Йошкар-Олу (не Питер, конечно, по размаху) и обратно где-то в районе стыка 80-90-х. Вот даже и не задумывался, "почему не на автобусе". Да ну, нафига он, когда до самолета всего ничего. Просто любопытно, в наши дни в крупных аэропортах можно где-то ещё пройти пешком по перрону до самолета или до аэровокзала, или без перронного автобуса нынче ну совсем никуда?
Глобально по безопасности стали массово закручивать гайки позже. В начале 90-х что повлияло - пассажиры стали появляться достаточно непослушные или движняк техники на перроне стал несовместим с "прохожими"?
Бредет - идет... От самолета к зданию аэровокзала. В довольно-таки крупном аэропорту большого города.
Пройти сотню-другую метров в принципе, не проблема ж. Неоднократно летал из Куйбышева в Йошкар-Олу (не Питер, конечно, по размаху) и обратно где-то в районе стыка 80-90-х. Вот даже и не задумывался, "почему не на автобусе". Да ну, нафига он, когда до самолета всего ничего.
Просто любопытно, в наши дни в крупных аэропортах можно где-то ещё пройти пешком по перрону до самолета или до аэровокзала, или без перронного автобуса нынче ну совсем никуда?
Reply
но точную датировку приказа затрудняюсь сказать
Reply
Ходить перестали еще в начале 90-х.
По крайней мере у нас в Пулково.
Reply
Reply
Reply
Reply
Да и "дороги" на перроне начертили.
Reply
Reply
Точнее, точно ходили в 15-м, сейчас не знаю.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment