Питерское полукольцо вылезает из анабиоза?

Sep 05, 2018 13:11

А помните, года полтора назад в прессе всплывал проект питерского аналога МЦК - огромного ж/д полукольца вокруг города? Так вот, он даже подаёт некие признаки жизни (возможно, оживили после феноменального успеха самой МЦК):

[...] Компания РЖД подала заявку на финансирование проекта железнодорожного полукольца для организации движения пассажирских ( Read more... )

инфраструктура, железные дороги, Питер

Leave a comment

Comments 160

dayler September 5 2018, 10:29:04 UTC
Лахту с Юнтолово убрать.
И что они там строить аж за 170млрд собрались? Ж/Д пути на всем маршруте уже есть, платформы и переходы стоят столько денег?

Reply

soldatovdd September 5 2018, 10:30:38 UTC
Сименсовые ласточки дорогие же.

Reply

periskop.su September 5 2018, 10:40:31 UTC
они сейчас верхнепышминские, и уже не такие дорогие
главная статья затрат - устройство ТПУ со всеми подходами и сопряжениями, а также переналадкой всего сообщения, это стоит колоссальных денег (судя по московскому опыту)

Reply

periskop.su September 5 2018, 10:33:56 UTC
Почему убрать? Лахта - это Газоскрёб, два придорожных молла и два пригородных посёлка. Про Юнтолово ещё сомнительно, но Лахта - однозначно трафик.

Reply


soldatovdd September 5 2018, 10:29:54 UTC
До Петергофа и Ольгино маршрут продлить маршрутчики не позволяют?

Reply

mind_stream September 5 2018, 11:48:22 UTC
Здравый смысл. Из Петергофа электрички должны ходить до вокзала, а не по дурацкому кольцу. Плохо, что из-за кольца хрен им нормальный интервал сделают.

Reply

mistermacho September 5 2018, 11:58:23 UTC
До Петергофа бы метро провести.

Reply

orblend September 5 2018, 13:09:08 UTC

Проведем))

Reply


kiiskinen September 5 2018, 10:32:24 UTC
Судя по значку "ЛСР", этому строительному гиганту очень хочется как-то оживить продажи в этих районах...

Reply

periskop.su September 5 2018, 10:34:43 UTC
это я просто прошлогоднюю схему взял, свежих вариантов у меня нет

Reply


dusty September 5 2018, 10:42:05 UTC
Ну, насчет "феноменального успеха МЦК" есть определенные сомнения. Успех имеется, да. Но чтоб прямо феноменальный - как-то не очень замечаю. Хотя, может у меня критерии феноменальности какие-то не такие... :)

Reply

periskop.su September 5 2018, 10:46:34 UTC
Успех именно что феноменальный, побивший все начальные прогнозы в разы.
Сейчас МЦК настолько встроена в пассажирскую логистику, что убери её - будет вселенское вытьё. А прошло всего-то 2 года...

Reply

dusty September 5 2018, 17:02:56 UTC
Ммм, значит, прогнозы были пессимистические слишком. Чтобы потом ссаным веником не били, если чо. Потому как загрузка, имхо, вполне умеренная.
А что выть будут - это понятно. И сам буду. Потому как хоть и не сказать, что оно мне прям критично, но иногда удобно же. К хорошему люди быстро привыкают.

Reply

periskop.su September 5 2018, 17:35:05 UTC
Они были не просто "пессимистические", псевдо-урбанисты ссали толстенной струёй кипятка, что это ненужный, провальный, мертворожденный проект, который "не взлетит" и что это просто дурацкая трата денег на распил. Зайдите в посты по МЦК лета 2016 этого жж и сами убедитесь в гениальности прогнозов этих "знатоков".

Reply


ddv83 September 5 2018, 10:51:03 UTC
Если б было ответвление на Пулково, чтоб без пересадок, то было б хорошо. Нынешние прожекты аэроэкспресса от Витебского засохли бы и отвалились сами собой.
А если б в Пулково поезд приходил в подвал, а не куда-нибудь в стороне, как аэроэкспрессы в Москве, было б отлично.

Reply

konj_v_paljto September 5 2018, 11:00:35 UTC
Во Внуково в подвал, кстати, приходит.

Reply

ddv83 September 5 2018, 11:02:28 UTC
Да, там единственно, где более менее нормально сделано.

Reply

konj_v_paljto September 5 2018, 11:12:55 UTC
И что смешно - там единственный аэропорт, которому экспресс в принципе-то и не нужен :)

Reply


Leave a comment

Up