А помните, года полтора назад в прессе всплывал
проект питерского аналога МЦК - огромного ж/д полукольца вокруг города? Так вот, он даже подаёт некие признаки жизни (возможно, оживили после феноменального успеха самой МЦК):
[...] Компания РЖД подала заявку на финансирование проекта железнодорожного полукольца для организации движения пассажирских
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Проведем))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И да, существенной части пассажиров в метро не надо, от вокзала есть наземный транспорт, а куда-то и пешком недалеко. Балтийский в этом плане не Московский, конечно, но тоже приемлемо расположен.
Reply
Reply
Reply
Reply
Тем, кому на метро, как раз пофиг, через что ехать, их вообще можно не считать. Да, кому-то удобнее 5 линия, но кому-то и 1. К тому же, через Волковскую в центр будет немного дольше, чем через вокзал.
Reply
На "Ломоносовскую" через мегаперегруженную "Маяковская"/"Площадь Восстания"!
Да и до Яхтенной несомненно удобнее через Балтийский вокзал, пересадку на "Пушкинской"/"Звенигородской" и автобусы от "Старой деревни" конечно лучше ехать, чем с одной пересадкой с электрички на 3 линию и по прямой! :)
Запускать электрички напрямую Гатчина-Всевложск надо, с тактовым расписанием. И да, безусловно, расширять ход. И Орехово - Ижора, и Зеленогорск - Шлиссельбург, и т.п. И естественно оставлять и электрички до тупика, до вокзала.
Проблема в другом: без зональной оплаты полноценной это всё будет взлетать долго и довольно условно.
Reply
Reply
Идеальное решение, как ни смешно, это подземный дубль куска 1 линии, зарывшись от ст. Ленинский проспект через Балтийский вокзал - Техноложку - Витебский Вокзал - Достоевскую - Московский вокзал и там раздвояясь (также под землёй) на Финляндский и Ладожский. С пересадками на станции метро по ходу движения.
Reply
Leave a comment