Питерское полукольцо вылезает из анабиоза?

Sep 05, 2018 13:11

А помните, года полтора назад в прессе всплывал проект питерского аналога МЦК - огромного ж/д полукольца вокруг города? Так вот, он даже подаёт некие признаки жизни (возможно, оживили после феноменального успеха самой МЦК):

[...] Компания РЖД подала заявку на финансирование проекта железнодорожного полукольца для организации движения пассажирских ( Read more... )

инфраструктура, железные дороги, Питер

Leave a comment

soldatovdd September 5 2018, 10:29:54 UTC
До Петергофа и Ольгино маршрут продлить маршрутчики не позволяют?

Reply

mind_stream September 5 2018, 11:48:22 UTC
Здравый смысл. Из Петергофа электрички должны ходить до вокзала, а не по дурацкому кольцу. Плохо, что из-за кольца хрен им нормальный интервал сделают.

Reply

mistermacho September 5 2018, 11:58:23 UTC
До Петергофа бы метро провести.

Reply

orblend September 5 2018, 13:09:08 UTC

Проведем))

Reply

soldatovdd September 5 2018, 12:07:07 UTC
Кольца нет же. А опыт городской электрички успешно реализован в Лондоне, Берлине и этой-вашей Москве (частично и мало).

Reply

vino_i_gashish September 5 2018, 16:47:25 UTC
слава СХМ!

Reply

soldatovdd September 5 2018, 17:10:05 UTC
Лискутову слава!

Reply

solar_kitten September 5 2018, 13:19:44 UTC
Народ все же обычно едет не "до вокзала" а "до метро", и в этом плане развоз сразу по нескольким линиям - был бы гораздо лучше.

Reply

mind_stream September 5 2018, 14:00:04 UTC
Так не будет развоза. На 2 линию пересадка неудобная, явно не лучше, чем кроссплатформа на Техноложке; на 1 и 3 только на дальнем конце города; на 4 пересадка не нужна, по ней ехать особенно некуда; разве что на 5 удобная будет, на Волковской, но через неё в большинстве случаев дольше, чем через Балтийскую. Хотя надо признать, что Волковская, вместе с линией, не очень загружена, это плюс по сравнению с вокзалом.

И да, существенной части пассажиров в метро не надо, от вокзала есть наземный транспорт, а куда-то и пешком недалеко. Балтийский в этом плане не Московский, конечно, но тоже приемлемо расположен.

Reply

kspshnik September 15 2018, 23:50:37 UTC
Особо здрав этот смысл для тех, кому из Петергофа на Новую деревню или на Охту. Пусть попрыгают по пересадкам, а то ишь, удобно ездить вздумали :)

Reply

mind_stream September 16 2018, 07:25:50 UTC
Что-то мне подсказывает, что до Балта (как точки назначения, без учёта пересаживающихся на метро) едет больше народу, чем на весь правый берег вместе взятый. А если делить электрички пополам - будет слишком большой интервал и туда, и туда, это точно неудобнее любых пересадок.

Reply

kspshnik September 16 2018, 08:35:55 UTC
То есть простая идея о том, что до Балтвокзала едут только потому, что это пересадка на единственно возможную 1 линию метро, а была бы возможность доехать на той же электричке сразу до 2-5 линий и пересесть там - поехали бы туда, она просто в голову не приходит?

Reply

mind_stream September 16 2018, 10:05:23 UTC
А идея о том, что с вокзала можно не только в метро идти? Он так-то довольно близко к центру, а ещё там порт рядом, где куча народу работает.
Тем, кому на метро, как раз пофиг, через что ехать, их вообще можно не считать. Да, кому-то удобнее 5 линия, но кому-то и 1. К тому же, через Волковскую в центр будет немного дольше, чем через вокзал.

Reply

kspshnik September 16 2018, 12:00:54 UTC
А уж на "Звёздную" и "Международную" как удобно через 1 линию метро-то ехать!
На "Ломоносовскую" через мегаперегруженную "Маяковская"/"Площадь Восстания"!
Да и до Яхтенной несомненно удобнее через Балтийский вокзал, пересадку на "Пушкинской"/"Звенигородской" и автобусы от "Старой деревни" конечно лучше ехать, чем с одной пересадкой с электрички на 3 линию и по прямой! :)

Запускать электрички напрямую Гатчина-Всевложск надо, с тактовым расписанием. И да, безусловно, расширять ход. И Орехово - Ижора, и Зеленогорск - Шлиссельбург, и т.п. И естественно оставлять и электрички до тупика, до вокзала.

Проблема в другом: без зональной оплаты полноценной это всё будет взлетать долго и довольно условно.

Reply

mind_stream September 16 2018, 13:49:57 UTC
На Звёздную и Международную удобно ехать наземным транспортом от Ленинского. Да, сейчас он не в лучшем виде, но привести его в норму на порядок проще, чем сделать кольцо ( ... )

Reply

kspshnik September 16 2018, 15:53:37 UTC
Пересадка 1-3 у Московского вокзала и так адски перегружена. Но да, там большая проблема. Либо надо уводить на ветку к Елизаровской и строить ещё один ж/д мост, возвращаясь вдоль Архипова-Дальневосточного на Ладожский вокзал.

Идеальное решение, как ни смешно, это подземный дубль куска 1 линии, зарывшись от ст. Ленинский проспект через Балтийский вокзал - Техноложку - Витебский Вокзал - Достоевскую - Московский вокзал и там раздвояясь (также под землёй) на Финляндский и Ладожский. С пересадками на станции метро по ходу движения.

Reply


Leave a comment

Up