https://www.drive2.ru/b/3099516/ Вот статья очень хорошая. И просто диву даёшься, за какой короткий срок такие сложные в плане электроники суда были спроектированы и построены! p.s. И как я понимаю, Украина и в этом плане нам очень поднасрала, прихватизировав, а затем просрав эти суда?
Страна СССР развалилась, а это значит, что все записи в регистре СССР по принадлежности судов к пароходствам уже были спорны - это Вам любой юрист международник скажет и пока новые государства официально не выработали метод раздела любой переход судна из юрисдикции Украины в РФ был бы спорным, а не незаконным и решал бы это капитан судна, а не клерк в Одессе. Достаточно было бы получить приказ из Москвы, но такого приказа они не получили. Для условного судоводителя - целый авиаполк со знаменем части в это же время просто взял и перелетел на самолётах в РФ из Украины без всякого приказа - командование части так решило и это было признано законным. п.с. пример Рязани не очень корректен, а вот если ПАТП-1 в Киеве, то как раз. Можете албанцам его рассказать - посмеются, там полстраны на угнанных катается. п.п.с. вот обещания платить доллары и как грекам всё и решили. в 92-м двушка внутри Садового кольца в Мск стоила 10-15 тысяч USD(в зависимости от состояния дома), про приморские города вообще молчу.
)))) Саныч, как тебя еще хватает читать это и отписываться потом? ) Бля, хорошо, что я на механика пошел в свое время, а то мало ли чо ... Стал бы кэпом да и угнал бы судно сдуру то )) ... Не, есть бог, истину тебе говорю!!! Уберег! ))))
Альберт) Всё в твоих руках. Мало ли, что они там на мосту придумают, рычаги у тебя в ЦПУ) Фиттера в румпельную, на аварийное упарвление, сам за ручку и вперёд, угоняй)
Вооот) Но механик, это тоже... общее) А какой механик?)))
Ну, а что мне, старому, больному моряку делать?. Только читать и отписываться. С надеждой, что поймут)
Офф. В Находку ONE заходил на бункеровку. Владимир фотки делал и видео снял. Розовый цвет для парохода, конечно, полный вырвиглаз.
Ээээ, грю же, японо-самурайский пароход. Нет даже рычагов - один телеграф ) В ЦПУ. Так то на ГД есть, конечно )) Да и это, цитадель то тоже у нас, в машине. Задраится и можно деру дать завсегда. ) Спутниковая связь в ЦПУ есть, биотуалеты даже есть. Жить можно )))
Вот фиттера нет. Япы жадные. Элмеха само собой нет, япы же )
Ага, товарища почитаешь и подумаешь. Автоматика с 90-х, хули я тут делаю? )) Механик-суслик ) Нет его а он есть ))
Не, не видел еще у него про розовый пароход. Чо та нет его в моей ленте. Ща пойду, поищу
я в обыденном мире нахожусь и про эпопею исчезновения ЧМП в курсе
Гендир "Бласко" не подчинился(болт на Верховный совет положил) и в 1994 ЧПМ слило весь ликвидный флот в аренду И? Что, капитаны его раздербанили?
Собственником любого судна принадлежности СССР вне территории СССР был СССР и формально любой капитан на прямой приказ из Москвы должен был повиноваться и выполнять, а не слушать руководство ЧМП Не было у капитана такого начальника - "СССР". Было ЧМП -> ММФ СССР. Затем ММФ из схемы ушло. Команды шли по подчинённости, судовладельцем стал ЧМП, потом его преемник, потом много преемников. Он (они) могли менять приписку корабля, а не капитан. Капитан мог управлять судном физически и уводить его по приказу, но не менять его юр. принадлежность. Так понятнее или всё равно нет?
т.е. с 24.08.1990 аж по 02.01.1992 капитан, получив из ММФ СССР/РСФСР/РФ приказ перейти в порт РСФСР вполне мог забить болт на руководство ЧМП, т.к. юридическая принадлежность ЧМП Украине была основана на одностороннем заявлении Украины и не подтверждена СССР/РСФСР/РФ
Это никак не влияет на полномочия по изменению порта приписки. Это мог сделать только ЧМП, как держатель реестра и хозяйственная организация, имеющая полномочия производить юридические действия по смене. Даже если бы кто-то куда-то привел судно (хоть и в российский порт), ему было бы невозможно "просто так" поменять собственность и приписку. Никакому капитану это не под силу. Можно только по согласованию ЧМП - другое пароходство. А зачем иметь у себя на флоте судно, которое невозможно использовать на коммерческом фрахте, чтобы оно зарабатывало деньги?
Да в 24.08.1991. ошибся. Вы вроде на флоте были и должны знать, что в 90-е в Турции и в ЮВА не проблемой было поменять собственность, приписку и прописать заново в свой регистр отжатого по беспределу судна из СНГ. Капитану ЧМП вполне по силам было в 1991 году показать радиограмму из ММФ СССР/РСФСР/РФ команде и решить на какую сторону становиться, но к сожалению такого приказа они не получили, почему я написал выше. Вы просто на Европейской части СССР в 1991/1992/1993 постоянно не жили. Тут в комментах правильно написали кто смел, тот и съел.
Мне 54, и западный крюинг продолжает звать к себе. У меня что-то не так?
Второе. Штурман, это специальность, а не должность на судах торгового флота. Если ваш там дядя в 50 лет умудрился оставаться третьим помощником, то тут могу согласиться, такие не нужны. 50 лет, штурман... да это уже капитан должен быть.
Так Вы напишите кто Вы по специальности, а потом вещайте, про то какой Вы востребованный. В начале 90-х для 50-летних была совсем другая ситуация, не надо передёргивать. Ну не всем дано быть капитаном и капитанов надо немного, а в 90-е штурманы в мировом флоте уже были не так востребованы - система джипиэс уже была массовой.
Вот статья очень хорошая.
И просто диву даёшься, за какой короткий срок такие сложные в плане электроники суда были спроектированы и построены!
p.s. И как я понимаю, Украина и в этом плане нам очень поднасрала, прихватизировав, а затем просрав эти суда?
Reply
Для условного судоводителя - целый авиаполк со знаменем части в это же время просто взял и перелетел на самолётах в РФ из Украины без всякого приказа - командование части так решило и это было признано законным.
п.с. пример Рязани не очень корректен, а вот если ПАТП-1 в Киеве, то как раз. Можете албанцам его рассказать - посмеются, там полстраны на угнанных катается.
п.п.с. вот обещания платить доллары и как грекам всё и решили. в 92-м двушка внутри Садового кольца в Мск стоила 10-15 тысяч USD(в зависимости от состояния дома), про приморские города вообще молчу.
Reply
Reply
Бля, хорошо, что я на механика пошел в свое время, а то мало ли чо ... Стал бы кэпом да и угнал бы судно сдуру то )) ... Не, есть бог, истину тебе говорю!!! Уберег! ))))
Reply
Всё в твоих руках. Мало ли, что они там на мосту придумают, рычаги у тебя в ЦПУ) Фиттера в румпельную, на аварийное упарвление, сам за ручку и вперёд, угоняй)
Вооот) Но механик, это тоже... общее) А какой механик?)))
Ну, а что мне, старому, больному моряку делать?. Только читать и отписываться. С надеждой, что поймут)
Офф. В Находку ONE заходил на бункеровку. Владимир фотки делал и видео снял. Розовый цвет для парохода, конечно, полный вырвиглаз.
Reply
Вот фиттера нет. Япы жадные. Элмеха само собой нет, япы же )
Ага, товарища почитаешь и подумаешь. Автоматика с 90-х, хули я тут делаю? )) Механик-суслик ) Нет его а он есть ))
Не, не видел еще у него про розовый пароход. Чо та нет его в моей ленте. Ща пойду, поищу
Reply
Reply
Reply
Гендир "Бласко" не подчинился(болт на Верховный совет положил) и в 1994 ЧПМ слило весь ликвидный флот в аренду
И? Что, капитаны его раздербанили?
Собственником любого судна принадлежности СССР вне территории СССР был СССР и формально любой капитан на прямой приказ из Москвы должен был повиноваться и выполнять, а не слушать руководство ЧМП
Не было у капитана такого начальника - "СССР". Было ЧМП -> ММФ СССР. Затем ММФ из схемы ушло. Команды шли по подчинённости, судовладельцем стал ЧМП, потом его преемник, потом много преемников. Он (они) могли менять приписку корабля, а не капитан. Капитан мог управлять судном физически и уводить его по приказу, но не менять его юр. принадлежность. Так понятнее или всё равно нет?
Reply
Reply
Это никак не влияет на полномочия по изменению порта приписки. Это мог сделать только ЧМП, как держатель реестра и хозяйственная организация, имеющая полномочия производить юридические действия по смене. Даже если бы кто-то куда-то привел судно (хоть и в российский порт), ему было бы невозможно "просто так" поменять собственность и приписку. Никакому капитану это не под силу. Можно только по согласованию ЧМП - другое пароходство. А зачем иметь у себя на флоте судно, которое невозможно использовать на коммерческом фрахте, чтобы оно зарабатывало деньги?
И потом, не с 1990, а с 24.8.91
Reply
Вы вроде на флоте были и должны знать, что в 90-е в Турции и в ЮВА не проблемой было поменять собственность, приписку и прописать заново в свой регистр отжатого по беспределу судна из СНГ.
Капитану ЧМП вполне по силам было в 1991 году показать радиограмму из ММФ СССР/РСФСР/РФ команде и решить на какую сторону становиться, но к сожалению такого приказа они не получили, почему я написал выше.
Вы просто на Европейской части СССР в 1991/1992/1993 постоянно не жили. Тут в комментах правильно написали кто смел, тот и съел.
Reply
Reply
Reply
Второе. Штурман, это специальность, а не должность на судах торгового флота.
Если ваш там дядя в 50 лет умудрился оставаться третьим помощником, то тут могу согласиться, такие не нужны. 50 лет, штурман... да это уже капитан должен быть.
Reply
В начале 90-х для 50-летних была совсем другая ситуация, не надо передёргивать.
Ну не всем дано быть капитаном и капитанов надо немного, а в 90-е штурманы в мировом флоте уже были не так востребованы - система джипиэс уже была массовой.
Reply
Leave a comment