Так проходит слава мирская...

Jul 25, 2018 09:11

Прислали в ленту очень колоритный снимок 1996 г. - утилизация кораблей космофлота СССР.
Аланг, Индия.

Посмотреть )

флот, море, Индия, Третья Смута, Советский Союз

Leave a comment

grohotailo July 25 2018, 09:39:28 UTC
https://www.drive2.ru/b/3099516/
Вот статья очень хорошая.
И просто диву даёшься, за какой короткий срок такие сложные в плане электроники суда были спроектированы и построены!
p.s. И как я понимаю, Украина и в этом плане нам очень поднасрала, прихватизировав, а затем просрав эти суда?

Reply

kostya027 July 26 2018, 08:24:21 UTC
Страна СССР развалилась, а это значит, что все записи в регистре СССР по принадлежности судов к пароходствам уже были спорны - это Вам любой юрист международник скажет и пока новые государства официально не выработали метод раздела любой переход судна из юрисдикции Украины в РФ был бы спорным, а не незаконным и решал бы это капитан судна, а не клерк в Одессе. Достаточно было бы получить приказ из Москвы, но такого приказа они не получили.
Для условного судоводителя - целый авиаполк со знаменем части в это же время просто взял и перелетел на самолётах в РФ из Украины без всякого приказа - командование части так решило и это было признано законным.
п.с. пример Рязани не очень корректен, а вот если ПАТП-1 в Киеве, то как раз. Можете албанцам его рассказать - посмеются, там полстраны на угнанных катается.
п.п.с. вот обещания платить доллары и как грекам всё и решили. в 92-м двушка внутри Садового кольца в Мск стоила 10-15 тысяч USD(в зависимости от состояния дома), про приморские города вообще молчу.

Reply

gruppman July 26 2018, 09:40:27 UTC
Всё, уровень компетенции понятен.

Reply

algarphoto July 26 2018, 10:01:10 UTC
)))) Саныч, как тебя еще хватает читать это и отписываться потом? )
Бля, хорошо, что я на механика пошел в свое время, а то мало ли чо ... Стал бы кэпом да и угнал бы судно сдуру то )) ... Не, есть бог, истину тебе говорю!!! Уберег! ))))

Reply

gruppman July 26 2018, 10:06:25 UTC
Альберт)
Всё в твоих руках. Мало ли, что они там на мосту придумают, рычаги у тебя в ЦПУ) Фиттера в румпельную, на аварийное упарвление, сам за ручку и вперёд, угоняй)

Вооот) Но механик, это тоже... общее) А какой механик?)))

Ну, а что мне, старому, больному моряку делать?. Только читать и отписываться. С надеждой, что поймут)

Офф. В Находку ONE заходил на бункеровку. Владимир фотки делал и видео снял. Розовый цвет для парохода, конечно, полный вырвиглаз.

Reply

algarphoto July 26 2018, 10:15:38 UTC
Ээээ, грю же, японо-самурайский пароход. Нет даже рычагов - один телеграф ) В ЦПУ. Так то на ГД есть, конечно )) Да и это, цитадель то тоже у нас, в машине. Задраится и можно деру дать завсегда. ) Спутниковая связь в ЦПУ есть, биотуалеты даже есть. Жить можно )))

Вот фиттера нет. Япы жадные. Элмеха само собой нет, япы же )

Ага, товарища почитаешь и подумаешь. Автоматика с 90-х, хули я тут делаю? )) Механик-суслик ) Нет его а он есть ))

Не, не видел еще у него про розовый пароход. Чо та нет его в моей ленте. Ща пойду, поищу

Reply

gruppman July 26 2018, 10:29:54 UTC
Он пост ещё не делал. Он мне ссылку на видео только кинул, да я не скачал. Ну, я ему написал, что пост ждём)

Reply

algarphoto July 26 2018, 10:32:47 UTC
то то я не могу найти ничего. ладно, подождем )

Reply

periskop.su July 25 2018, 17:21:08 UTC
я в обыденном мире нахожусь и про эпопею исчезновения ЧМП в курсе

Гендир "Бласко" не подчинился(болт на Верховный совет положил) и в 1994 ЧПМ слило весь ликвидный флот в аренду
И? Что, капитаны его раздербанили?

Собственником любого судна принадлежности СССР вне территории СССР был СССР и формально любой капитан на прямой приказ из Москвы должен был повиноваться и выполнять, а не слушать руководство ЧМП
Не было у капитана такого начальника - "СССР". Было ЧМП -> ММФ СССР. Затем ММФ из схемы ушло. Команды шли по подчинённости, судовладельцем стал ЧМП, потом его преемник, потом много преемников. Он (они) могли менять приписку корабля, а не капитан. Капитан мог управлять судном физически и уводить его по приказу, но не менять его юр. принадлежность. Так понятнее или всё равно нет?

Reply

kostya027 July 25 2018, 19:48:42 UTC
Исходя из решения судов Украины и капитаны тоже, т.к. выполняли преступные приказы на передачу собственности сторонним лицам ( ... )

Reply

periskop.su July 25 2018, 19:57:07 UTC
т.е. с 24.08.1990 аж по 02.01.1992 капитан, получив из ММФ СССР/РСФСР/РФ приказ перейти в порт РСФСР вполне мог забить болт на руководство ЧМП, т.к. юридическая принадлежность ЧМП Украине была основана на одностороннем заявлении Украины и не подтверждена СССР/РСФСР/РФ

Это никак не влияет на полномочия по изменению порта приписки. Это мог сделать только ЧМП, как держатель реестра и хозяйственная организация, имеющая полномочия производить юридические действия по смене. Даже если бы кто-то куда-то привел судно (хоть и в российский порт), ему было бы невозможно "просто так" поменять собственность и приписку. Никакому капитану это не под силу. Можно только по согласованию ЧМП - другое пароходство. А зачем иметь у себя на флоте судно, которое невозможно использовать на коммерческом фрахте, чтобы оно зарабатывало деньги?

И потом, не с 1990, а с 24.8.91

Reply

kostya027 July 25 2018, 20:49:33 UTC
Да в 24.08.1991. ошибся.
Вы вроде на флоте были и должны знать, что в 90-е в Турции и в ЮВА не проблемой было поменять собственность, приписку и прописать заново в свой регистр отжатого по беспределу судна из СНГ.
Капитану ЧМП вполне по силам было в 1991 году показать радиограмму из ММФ СССР/РСФСР/РФ команде и решить на какую сторону становиться, но к сожалению такого приказа они не получили, почему я написал выше.
Вы просто на Европейской части СССР в 1991/1992/1993 постоянно не жили. Тут в комментах правильно написали кто смел, тот и съел.

Reply

gruppman July 25 2018, 16:27:03 UTC
Работу штурман никак найти не мог? Вот прям один танкер был в мире...и тот продали.

Reply

kostya027 July 25 2018, 19:24:48 UTC
Ему уже 50 было, такие западному крюингу нафиг не нужны были.

Reply

gruppman July 26 2018, 01:41:51 UTC
Мне 54, и западный крюинг продолжает звать к себе. У меня что-то не так?

Второе. Штурман, это специальность, а не должность на судах торгового флота.
Если ваш там дядя в 50 лет умудрился оставаться третьим помощником, то тут могу согласиться, такие не нужны. 50 лет, штурман... да это уже капитан должен быть.

Reply

kostya027 July 26 2018, 08:08:22 UTC
Так Вы напишите кто Вы по специальности, а потом вещайте, про то какой Вы востребованный.
В начале 90-х для 50-летних была совсем другая ситуация, не надо передёргивать.
Ну не всем дано быть капитаном и капитанов надо немного, а в 90-е штурманы в мировом флоте уже были не так востребованы - система джипиэс уже была массовой.

Reply


Leave a comment

Up