https://www.drive2.ru/b/3099516/ Вот статья очень хорошая. И просто диву даёшься, за какой короткий срок такие сложные в плане электроники суда были спроектированы и построены! p.s. И как я понимаю, Украина и в этом плане нам очень поднасрала, прихватизировав, а затем просрав эти суда?
Саня, я это к тому чуваку, что выше каменты умные кидает, что кэп брал и разворачивал пароход куда он, кэп, решит ))
А там, на Дальнем, все доки были, все вроде бы оформлено... Но вот чего то не учли и куда надо кого надо не уведомили и все, кэпа за жабры и в обезьянник. А всего лишь выполнял указания конторы. Че бы с ним сделали ежели от себя чего замутил )
Я тут на Русский намедни мотался. Езжу по патрокловской трассе. В районе Тихой смотрю, стоят... один какой то Вентспилс, и какой то Самотлор (православный, настоящий)). Останавливаться не стал, пролетел мимо. Но ещё катается Самотлор какой то, катается.
Легенда, йопта! Я ща на япе сижу...2007 года рождения...в машине автоматика - натурально в стиле 70-х! рассказываю маляткам пилипинским: - такое видел в последний раз лет 20 назад, когда уже тем самотлорам было под сраку лет. )
Перечитай мой диалог с товарищем. узнаешь много интересного. Например., про невостребованность штурманов, ибо джипиэс есть массовый. Хосподи, откуда они берутся?
Чувак , а ты сам понимаешь, что когда государство развалилось, то старые законы, право собственности, записи в регистре, до выработки принципов и договора раздела имущества между новыми странами, уже минимум спорны? Кто решает куда идти судну - капитан/ мастер, на основании приказа собственника, а если появляются два разных приказа от двух собственников кого послушает капитан? Не факт, что ЧПМ, а того кто больше пряников посулит.
Во-первых, товарищ-слыщащий звон-да-не-знающий-откуда-он, не Регистр, а реестр. Путаете классификационное общество и списочный состав. Во-вторых... дальше медицина бессильна, да.
вот я и перестал этому "знатоку" что-то объяснять - потому что он банально не понимает внутреннее устройство "предмета" (ММФ), не знает о различии реестра и Регистра, а также различия полономочий хозяйствующего субъекта (пароходство) и капитана, пусть даже и с командой сверху
Вот статья очень хорошая.
И просто диву даёшься, за какой короткий срок такие сложные в плане электроники суда были спроектированы и построены!
p.s. И как я понимаю, Украина и в этом плане нам очень поднасрала, прихватизировав, а затем просрав эти суда?
Reply
Саня, я это к тому чуваку, что выше каменты умные кидает, что кэп брал и разворачивал пароход куда он, кэп, решит ))
А там, на Дальнем, все доки были, все вроде бы оформлено... Но вот чего то не учли и куда надо кого надо не уведомили и все, кэпа за жабры и в обезьянник. А всего лишь выполнял указания конторы. Че бы с ним сделали ежели от себя чего замутил )
Reply
А вот чувак не понимает, что мастер на судне, этот тот же обыкновенный штурман, и такой же наёмный работник.
"Ванино" переводили под флаг в 1996 году, в Сингапуре. Мы его в завод поставили и свалили... я, пока летели, только крестился, что вовремя свалил)
Reply
Я тут на манёврах сейчас. Смотрю маринтраффик... а тут на яшке стоит Zaliv Baikal. Приско ) Привет тебе передают ;)
Reply
Где вы там щас?
Reply
Тут еще и Самотлор стоит ) Правда не наш уже, SCF
Reply
Reply
SCF Samotlor, плагиаторы блин ))
Просто названия навеяли... Самотлор, Залив этот опять же )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хосподи, откуда они берутся?
Reply
Reply
Во-вторых... дальше медицина бессильна, да.
Reply
бессмысленно
Reply
Leave a comment