Часть 5. Транссиб от Кирова до реки Камы

Aug 01, 2007 12:03

В 2017 г. фотохостинг photobucket уничтожил показ фотографий в посте.
Поэтому рассказ перенесен на платформу Яндекс-Дзен.
Новый адрес тут

Полное содержание серии
----------------------------------------------------------------
Наступал новый день. Рано утром наш поезд, идущий на восток, достиг города Кирова, который когда-то был Вяткой.




Погода ночью сменилась и стала довольно мерзкой, отчего и снимки стали мрачноватыми.
В Кирове поезд приняли на 4-й путь, и платформа была расположена с другой стороны, не у вокзала.

956 км Транссиба, станция Киров.
Местный поезд.


Половинка тепловоза 2ТЭ10Ут. Номер хороший - 0004.


Поскольку в эту поездку я вокзал Кирова не смог снять, то помещаю его снимок из моей поездки 2004 года (заглавный снимок поста - тоже оттуда).


В Кирове бродят тетеньки и продают мягкие игрушки, этим славна эта станция. Они ходят даже в 6.30 утра (как сейчас). С Кировом и игрушкой у меня на обратном пути (когда возвращался в Питер из Челябинска) случилась интересная история, о которой я расскажу отдельно, попозже.


Тепловоз пришёл с Севера. Сольвычегодск - это на полпути к Архангельску.


Постояв в Кирове, поезд пошёл дальше на восток.
Погода портилась, пошёл дождь, сперва он просто крапал.

1060 км Транссиба.
Станция и город Зуевка.


А за вокзалом Зуевки притаился паровоз «Феликс Дзержинский». Вон он, зелененький такой, как Крокодил Гена.


Кировская область - самая бедная из всех, если ехать по Транссибу. Есть, конечно, и ничего домишки, но в деревнях до сих пор много и вот таких развалюх.


В районе 11 утра вьехали на территорию Удмуртии и прибыли на большую станцию Балезино. Она, как и Данилов - станция стыкования (смена рода тока). И тут поезду не миновать остановки.

1192 км Транссиба.
Вокзал Балезино. Здесь полил конкретный дождь, просто ливень.


...но несмотря на это, в момент остановки торговки нас уже ждали, на выходе.
Тут популярны сувенирные наборы спиртного. Я как-то раз взял тут водку «Калашников». Красивую, стилизованную под автомат. Но водка была дрянь - резкая. Я такую не люблю.


Хлещет дождь, но торговля идёт. Та, которая слева, продает воду, пиво, мороженое и вяленых лещей, та что справа - предлагает платки и шали (тётя, шаль же мокнет!).


После Балезино дождь вообще хлынул конкретно, и я загрустил, потому что плохая погода, вообще-то, не входила в мои планы.


Но, когда мы покинули Удмуртскую республику, и вьехали в пределы Пермской области, дожь ослабел, и хмарь стала постепенно рассеиваться.
Лесной пейзаж на западном Приуралье.


Проехали Григорьевскую и Чайковскую, поезд на всех парах мчится к Перми.
1387 км Транссиба.
Этот пакгауз 30-х годов постройки немного мне напомнил китайскую пагоду. Вы не находите, по форме крыши?


ШЧ-шники роют землю.


В этот раз я обратил внимание, что по пути в составах попадается очень много фирменных вагонов «Балтики».


1432 км Транссиба.
И вот под нами река Кама, переезжаем её по длинному мосту.
И погода, по счастию, явно налаживается.
Кама - широкая, реально. Не менее километра в этом месте.


Переехав Каму, вьезжаем на территорию города Перми, о которой речь пойдет в продолжении.

реалии торговли, Транссиб, Балезино, железные дороги, восточно-азиатский вояж, Киров

Previous post Next post
Up