Красносельско-Калининская линия метро: что делается?

Jul 23, 2018 11:07

Отгремел мундиаль, пора и про следующую линию метро рассказать - там как раз массированно разворачиваются работы.
Про стройку НВЛ с "Беговой" и "Новокрестовской я уже рассказывал (про готовые станции - тут), про Фрунзенский радиус - тоже; а теперь - про совершенно новую, Красносельско-Калининскую линию (шестую по счёту в петербургском метро). ( Read more... )

инфраструктура, метро, Питер

Leave a comment

Comments 188

dayler July 23 2018, 11:39:45 UTC
у меня тут два комментария:

1) у кировского завода совсем не много жилых домов, станция метро уже была (с низкой загрузкой), но теперь их будет две!
ну ладно, это пересадочная станция, спишем на это

2) станция метро броневая. вот это вообще не понятно кому и зачем. рядом c метро будет несколько 5-этажных хрущевок, автомобильный заезд на ЗСД и автосалон. и вот этому метро?? хотя теоретически недалеко есть еще платформа Броневая с электричками, может на это расчет

Reply

pavel_karagin July 23 2018, 11:52:23 UTC
Ну смотрите, как минимум во-первых стопудов будет снесён завод "Техприбор" (станция запроектирована прямо под ним: http://metro.vpeterburge.ru/data/stations/line6/bron/bron1.jpg). Значит, там появится ещё и новый
жилой квартал (как на месте западных корпусов завода "Электросила"), это уже не несколько хрущёвок.
Во-вторых, существуют нормы ГО и ЧС, по которым нельзя делать перегоны метро длиннее 3 (может быть вру с цифрой, лень проверять) без эваковыхода на поверхность. Строить эваковыход при глубоком заложении - оно конечно дешевле, чем полноценную станцию, но не в разы. Так разумнее станцию построить)

Reply

dayler July 23 2018, 12:19:33 UTC
понятно, что с появлением метро окрестная территория начинает бурно развиваться. но у броневой банально нет места для развития. ну хорошо, снесем техприбор, построим десяток домов, но на этом всё! митрофаньевский путепровод и и ЗСД никуда не подвинешь, железную дорогу за ними и подавно

остается направление в сторону электросилы, но там либо уже есть хрущевки (на благодатной) либо совсем немного непонятной территории вокруг техприбора, на которой тоже много всего не построишь

ну то есть метро броневая - это будет такая бесполезная станция с нулевым трафиком, построенная ради норм ГО и ЧС

Reply

pavel_karagin July 23 2018, 12:26:16 UTC
Ну время покажет, может к тому времени, как построят "Броневую", уже будет середина двадцать второго века, хрущёвки рассыплются в пыль и на их месте вырастут сияющие небоскрёбы) Кроме шуток какой-то вариант реновации кварталов с хрущёвками по образцу Москвы наверняка будет принят в ближайшие годы, Московский район - не из самых дешёвых. Так что я бы не поставил последние деньги на то, что хрущёвки там будут стоять на момент открытия "Броневой", оно когда ещё будет.
Хотите увидеть действительно малополезную на данный момент станцию - съездите в Москве на "Лесопарковую", вот там реально очень смешно - 500 человек в сутки. На "Броневой" явно будет гораздо больше, и пересадка на электричку - дело хорошее, трафик подгонит.

Reply


tigerofsiberia July 23 2018, 11:47:40 UTC
Что ж так без фантазии назвали - "Юго-Западная"?

Reply

pavel_karagin July 23 2018, 12:01:46 UTC
Название действительно плохое, учитывая, что она, надеюсь, не будет самой юго-западной в городе. Та же история произошла в Москве со станциями "Юго-Западная" и "Южная", в настоящее время строится станция "Юго-Восточная", которая, конечно, на юго-востоке, но есть поюговосточнее станции.

Reply


afterdark2 July 23 2018, 12:00:12 UTC
ст.м. Проспект Ветеранов самая загруженная станция в Европе. Потому что весь юго-запад едет к ней- Ломоносов, Красное Село, Гатчина, Петродворец, сейчас добавится еще возводится ЖК Солнечный город. Уже сейчас по утрам весь юго-запад стоит колом. Напомню, что последняя станция в районе, Ветеранов, была запущена в 1977 году. Получается уже больше 40 лет для юга города не делалось ничего в плане транспортной доступности, это какой-то позор. Зато Новокрестовская, промзона Шушары, Броневая, Боровая - кому они нужны, фанатам футбола, жителям промзон? Чувствую я уже не доживу до того момента, когда метро будет в пешей доступности от моего дома.

Reply

fuflopisatel July 23 2018, 12:11:56 UTC
Почему бы не построить надземное метро? Да ну, бред какой то...

Педалирование темы "нетронутой красоты!" со стороны местных властей мне лично не понятны.

Я ваш город канешна, люблю. Но большая его часть, это даже не Москва, это Нижний Новгород. Херач эстакады во все стороны, это дёшево! Даже если она не будет пересекаться с подземными линиями, херачьте и всё!

Нет, зачем нам это надо, мы будем колупаться в земле... по десять лет с гаком.

Reply

pavel_karagin July 23 2018, 12:19:10 UTC
Как вы думаете, почему в Москве, за исключением одного строящегося участка через лес, отказались от наземного метро и херачения эстакад?

Reply

fuflopisatel July 23 2018, 12:20:55 UTC
В Москве нет грунтовых вод, и у нас не копают туннели по восемь лет.

Но Москва это Москва. Москва это город, слушайте.

Reply


fuflopisatel July 23 2018, 12:08:33 UTC
Более оригинального названия чем "Юго-Западная" придумать было нельзя?

Reply

periskop.su July 23 2018, 14:11:35 UTC
меня тоже удивило решение
"Казаковская" хотя бы индивидуализирована, в смысле названия

Reply

fuflopisatel July 23 2018, 14:26:41 UTC
Там же порт? На юго-западе? Ну назвали бы как ни будь оригинально. Портовая там.

Reply

periskop.su July 23 2018, 14:28:21 UTC
порт северо-западнее

Reply


jamagdanya July 23 2018, 12:08:39 UTC
Путиловская, Казаковская, Кадыровская...

Reply


Leave a comment

Up