Ту-114 на хабаровской линии (1958-59)

Jan 20, 2018 10:07

Интересная серия фото Ту-114, снято между декабрем 1958 и маем 1959.
Регулярная линия "Аэрофлота" Москва - Хабаровск.
(всплыли на gettyimages, раньше их не видел)

Read more... )

самолеты моего детства, уход в историю, авиа

Leave a comment

Comments 61

andrej_kraft January 20 2018, 07:45:41 UTC
Сдается мне, что подборка сборная - на летном поле снег, а в салоне сирень. Ее ведь в оранжереях не разводили?

Reply

periskop.su January 20 2018, 09:55:12 UTC
Сборная, конечно. Об этом с обозначением месяцев даже в заголовке сказано :)

Reply


pozdeevvo January 20 2018, 07:57:43 UTC

К сожалению в посте 2008 года "Император воздушного океана" все фотографии недоступны.

Reply

periskop.su January 20 2018, 09:56:25 UTC
увы
самому крайне неприятно
буду по наличии времени заменять

Reply


oleg_canada January 20 2018, 08:00:44 UTC
Интересные лица у пассажиров. И большие иллюминаторы.

Reply


trocepins January 20 2018, 08:03:32 UTC
На "местах первого класса" смущают откидные сетчатые полки, которых не наблюдается на первой фотографии.

Reply

egor_13 January 20 2018, 08:50:52 UTC
Явно разные машины.

Reply

periskop.su January 20 2018, 09:56:04 UTC
разные, т.к. серия сборная

Reply

trocepins January 20 2018, 10:05:02 UTC
Понятно.

Reply


pyrcus January 20 2018, 08:21:51 UTC
На второй фотке слева виден хвост Ан-10 ещё с "шайбами".

Reply

periskop.su January 20 2018, 09:55:50 UTC
а что за "шайбы", что под ними имеется в виду?

Reply

pyrcus January 20 2018, 10:28:40 UTC
Ан-10 - пассажирский близнец транспортника Ан-12.
После первых полётов опытного образца выяснилось, что самолёт имеет недостаточную путевую устойчивость. Для ликвидации этого недостатка было необходимо увеличить площадь вертикального оперения. Поэтому в серию самолёт пошёл с дополнительными поверхностями вертикального оперения на законцовках стабилизатора - "шайбами".
Впоследствии всё равно пришлось увеличивать форкиль и заменять "шайбы" гребнями на нижней стороне хвостовой балки. Причём делали это не только на строящихся самолётах, но и на уже находящихся в эксплуатации. Вот картинка с эволюцией:

... )

Reply

periskop.su January 20 2018, 12:20:27 UTC
о как было, несколько итераций)
понятно

Reply


Leave a comment

Up