Интересная серия фото Ту-114, снято между декабрем 1958 и маем 1959. Регулярная линия "Аэрофлота" Москва - Хабаровск. (всплыли на gettyimages, раньше их не видел)
Ан-10 - пассажирский близнец транспортника Ан-12. После первых полётов опытного образца выяснилось, что самолёт имеет недостаточную путевую устойчивость. Для ликвидации этого недостатка было необходимо увеличить площадь вертикального оперения. Поэтому в серию самолёт пошёл с дополнительными поверхностями вертикального оперения на законцовках стабилизатора - "шайбами". Впоследствии всё равно пришлось увеличивать форкиль и заменять "шайбы" гребнями на нижней стороне хвостовой балки. Причём делали это не только на строящихся самолётах, но и на уже находящихся в эксплуатации. Вот картинка с эволюцией:
Comments 61
Reply
Reply
К сожалению в посте 2008 года "Император воздушного океана" все фотографии недоступны.
Reply
самому крайне неприятно
буду по наличии времени заменять
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
После первых полётов опытного образца выяснилось, что самолёт имеет недостаточную путевую устойчивость. Для ликвидации этого недостатка было необходимо увеличить площадь вертикального оперения. Поэтому в серию самолёт пошёл с дополнительными поверхностями вертикального оперения на законцовках стабилизатора - "шайбами".
Впоследствии всё равно пришлось увеличивать форкиль и заменять "шайбы" гребнями на нижней стороне хвостовой балки. Причём делали это не только на строящихся самолётах, но и на уже находящихся в эксплуатации. Вот картинка с эволюцией:
( ... )
Reply
понятно
Reply
Leave a comment