Интересная серия фото Ту-114, снято между декабрем 1958 и маем 1959. Регулярная линия "Аэрофлота" Москва - Хабаровск. (всплыли на gettyimages, раньше их не видел)
Ан-10 - пассажирский близнец транспортника Ан-12. После первых полётов опытного образца выяснилось, что самолёт имеет недостаточную путевую устойчивость. Для ликвидации этого недостатка было необходимо увеличить площадь вертикального оперения. Поэтому в серию самолёт пошёл с дополнительными поверхностями вертикального оперения на законцовках стабилизатора - "шайбами". Впоследствии всё равно пришлось увеличивать форкиль и заменять "шайбы" гребнями на нижней стороне хвостовой балки. Причём делали это не только на строящихся самолётах, но и на уже находящихся в эксплуатации. Вот картинка с эволюцией:
После первых полётов опытного образца выяснилось, что самолёт имеет недостаточную путевую устойчивость. Для ликвидации этого недостатка было необходимо увеличить площадь вертикального оперения. Поэтому в серию самолёт пошёл с дополнительными поверхностями вертикального оперения на законцовках стабилизатора - "шайбами".
Впоследствии всё равно пришлось увеличивать форкиль и заменять "шайбы" гребнями на нижней стороне хвостовой балки. Причём делали это не только на строящихся самолётах, но и на уже находящихся в эксплуатации. Вот картинка с эволюцией:
Reply
понятно
Reply
Leave a comment