Поезд №45. На плацкарте в текстильную столицу

Dec 23, 2017 19:07

В Иваново мы добирались поездом "Текстильный край" №45/46, обратно - им же. Конечно, туда есть поезда и подешевле - проходящие транзитом самарский и уфимский, но у первого расписание удобнее. За 2 недели до поездки во время прочёсывания вариантов были пойманы места у туалета за половинную стоимость, вот их и взяли. Зато место в купейном отсеке, а ( Read more... )

подстаканники, железные дороги, Иваново, Ярославль, Бологое

Leave a comment

Comments 220

пойманы места у туалета за половинную стоимость, вот и gerat December 23 2017, 16:28:48 UTC
И какую итоговую сумму сэкономили?
Она стоила этого?
Вы вроде не студент, даже по заграницам мотаетесь.

Reply

periskop.su December 23 2017, 16:31:12 UTC
Итоговую порядка 2700 (считая в оба конца - 2900 вместо 5600). Для меня не так уж мало. Да и напарник хотел было сдавать билет, из-за фин. трудностей, так что пришлось подыскать наиболее оптимальное сочетание комфорта и цены.

Reply

alexey_samarski December 23 2017, 21:52:29 UTC
Да, в таких поездах и у туалета комфортно, особенно, если денег при этом сэкономил, что при дальней поездке важно - сумма набегает солидная. Я обычно экономлю за счёт верхней полки, что в купе, что в плацкарте. Но это когда ехать ночь, или не более 18-20 часов, в крайнем случае - суток. На более дальние расстояния, конечно, лучше нижнюю взять.

Reply

periskop.su December 23 2017, 21:54:17 UTC
верхнюю это если ночь ехать
а если 16-18 часов, то на ней неудобно очень (не говоря уж о сутках и более)

Reply


yapet December 23 2017, 16:29:19 UTC
Про спокойную дорогу: так зима, не сезон. Естественно проводники спокойно работают.

Reply

periskop.su December 23 2017, 16:30:44 UTC
Не в зиме дело) А в общей атмосфере. Там вообще, как я обратил внимание, все расслабленные и гораздо более спокойные. Чем даже в Ебурге или Иркутске.

Reply

yapet December 23 2017, 16:32:21 UTC
Я когда информацию по поездам собирал было отдельно упомянуто о поезде Москва - Шарья, дескать многие пассажиры и проводники просто знакомы и поэтому общая атмосфера очень домашняя.

Reply

alexey_samarski December 23 2017, 21:02:03 UTC
Москва-Иваново и Москва-Кинешма такие же по атмосфере.

Reply


mike_nov December 23 2017, 16:30:47 UTC
Последний месяц меня изрядно помотало поездами. И всё подтверждаю. Немного шокирует, когда тебе в плацкарте предлагают заварной кофе с утра и оплату пейпасом. Во всех поездах розетки в достаточном количестве ( ... )

Reply

periskop.su December 23 2017, 21:52:21 UTC
Да, глубинные изменения есть однозначно. Так же понятно, что они неравномерно распространяются вдоль сети.

Reply

gollandesc December 24 2017, 10:43:12 UTC
я конечно не знаю, что у вас там за беда была в поезде новгород-москва, но я соверщенно точно 9 лет назад ехал им из москвы в чудово и был доволен поездом.

Reply

mike_nov December 24 2017, 12:47:26 UTC
Ну я немного чаще езжу :) Летом нормальные вагоны уходят на юг, а поезд собирают их хлама с баз запаса.

Reply


admiral_scheer December 23 2017, 16:31:05 UTC
На фото 25 стоит БС - он просто, в кадр попал? Вас в оба конца простой ТЭП70 вёз?
Касательно душа. в 2012 году у ТКС, в купейных вагонах такая услуга была. Теперь, смотрю, уже и в плацкарте есть

Reply

periskop.su December 23 2017, 16:31:53 UTC
БС нас вёл в один конец часть пути.

Reply

urbietorbiks December 23 2017, 18:25:39 UTC
А причем тут купейные или плацкартные? Душ не в этом вагоне, а в этом поезде - либо в штабном вагоне, либо в люксе, либо в вагоне-ресторане.

Reply

periskop.su December 23 2017, 21:52:37 UTC
в штабном, вроде

Reply


wforester December 23 2017, 16:32:13 UTC
Так чего терминалы не внедрять? Они сейчас только от наличия сотовой сети зависят. Ну и питание, конечно. Но там аккумулятор есть.

Препятствий, по идее, два. В "черную" не попродаешь. Но у многих уже почти все в 'белую" идёт. Ну и комиссия банку. Если мне память не изменяет, то до трёх процентов от суммы платежа. Для некоторых бизнесом это финансово неприятно.

Reply

dimas December 23 2017, 16:56:59 UTC
Подлимитные суммы на чипе можно и без онлайна делать, практически безопасно.

РЖД вполне могла договориться на нормальные условия, учитывая их количество, и что банку надо "план ПС" по терминалам выполнять ...

Reply

wforester December 23 2017, 17:01:28 UTC
Учитывая явную рваность покрытия, то верю. И явно не только РЖД. Стал замечать, что контрольная SMS часто стала приходить с опозданием. И именно на мобильных терминалах.

Reply

dimas December 23 2017, 17:03:20 UTC
СМС могут и чисто на стыке с оператором тупить, я иногда на явном онлайне получаю их минут через десять-пятнадцать ...

Reply


Leave a comment

Up