На днях меня навели на любопытную
статейку на РБК про то, каким благом для железных дорог России был живительный частник и как неэффективно в области путей сообщения действовало государство. Там прямо настоящая ода написана, заслушаешься: соловьиной трелью разливается похвала всесильному предпринимательству, и на контрасте показаны неуклюжие
(
Read more... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Нет, инвестор должен быть благодарен и платить за две вещи:а) ему позволили пристроить деньги б) платили за использование его дороги и позволяли получать прибыли.
Разумеется, если он попробует причинить ущерб чужой собственности-его за это накажут.
Reply
"По идее весной 16г. что-то может произойти, что вынудит его бежать, либо "сверху" отзовут. Конечно это может быть и весна 17г., но слишком уж много предсказаний видел, что 15ый год подследний путинский."
И после этого беретесь рассуждать об экономических законах?!
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment