Наглядная иллюстрация того, насколько авианосный корабль невероятно сложная система. Не только технически, но и организационно. Я об этом впервые задумался, когда в 1987 году вживую увидел "Минск", стоявший у причала во Владивостоке. Как давний читатель советского ЗВО, стал искать статьи об американских авианосцах и их конкретной боевой работе. Но
(
Read more... )
он ожидал пока починят, но не успели.
Reply
Reply
Reply
Reply
п.с: из-за потери авиации в Белоруссии в 1941 командующий ВВС округа генерал-майор И. И. Копец застрелился.
п.п.с. до Берлина в 1941 долетали немногие, а вот большая часть авиации сгорела на аэродромах ни разу не взлетев.
Reply
В 1941 году у СССР по сути не было дальней авиации, так что бомбардировки Берлина были совершенно специальной отдельно спланированной операцией, относительно которой сразу было ясно, что единственный выход будет - моральный: наши будут рады, что бомбят Берлин, немцы будут подавлены, что бомбят Берлин. Очевидно было при этом, что утраченные в бомбардировках самолеты и бомбы куда дороже, чем максимально возможный ущерб Берлину. И вот бомбившие в таких условиях считались героями, а отнюдь не просирающими технику пидарасами.
Reply
Сколько самолётов потерял Шарль да Голь в походе к берегам Сирии? Ответ 0 потерь, а бомбили, как теперь выяснилось, не хуже нашего авианосца.
Каковы нормы потерь у индусов?
"просирающие технику пидарасы" это Вы про тех кто принимал тросы к аэрофинишёрам и руководил палубной командой "Адмирала Кузнецова"? с этим я полностью согласен!
Reply
Ну и раз речь зашла об индийцах... Не знаю, как они там летают с авианосцев, но они и без войны теряют по 10 самолетов в год.
В любом случае стоит сравнивать не время, а самолето-вылеты.
И, кстати, с точки зрения статистики 2 и 0 при схожих объемах не различаются. То есть между 2 из 2 и 0 из 1000 есть разница, а вот между 2 из 2 и 0 из 2 или 2 из 1000 и 0 из 1000 - нет.
Reply
По факту мы имеем небоевую потерю двух самолётов и возможно пилотов по здоровью после катапультирования.
Суммы приличные, даже по остаточной стоимости(говорят самолёты старые и с выработанным ресурсом), на 3 миллиарда рублей можно много чего полезного для РФ сделать. В СССР это называлось утрата гос. имущества минимум по халатности в особо крупных размерах, за такое даже при Брежневе сроки давали.
Я предлагаю выявить и реально посадить виновных в этих авариях.
Вы, что предлагаете?
Reply
Reply
Процесс идёт, во втором случае крайним делают пилота... http://www.kommersant.ru/doc/3164261
Reply
Reply
Как с 33м пока непонятно.
Всего их там 3, по-моему, но это еще за какой при посадке гаком зацепят.
Reply
Leave a comment