Talgo ставят на берлинское направление

Oct 28, 2016 12:15

Наконец разрешилась долгая эпопея с закупленными уже пару-тройку лет назад "Тальго" с изменяемой шириной колёсных пар. Это более дорогая модификация состава, чем работающие сейчас на маршруте Мск - НН "Стрижи", которые были предназначены изначально на киевское направление, но после евромайдана переориентированные на внутрироссийскую линию.

"Тальго" с изменяемыми колёсными парами РЖД ставит на берлинское направление, первый рейс запланирован на 17 декабря. Как будет осуществляться проход в Бресте с переходом 1520 на 1435 - посмотрим. Обещаются проходить процесс за 20 минут, а не за 2 часа, как сейчас. Общее сокращение времени Москва - Берлин - от 4,5 (туда) до 5,5 часов (обратно). Поезд назвали незамысловато - Swift, т.е. "Быстрый" по-аглицки. Но по мне так, раз поезд на Германию, надо было уж называть по немецки (?). Так что теперь, получается, будет два вида "Стрижа" - Swift (международный), и внутренний.



Обычный "Стриж" в НН, ноябрь 2014

Собственно релиз РЖД по поводу, отрывки:


[...] Впервые пассажирский поезд сформирован из вагонов, оборудованных системой автоматического изменения ширины колесных пар. Это позволит сократить время на переход с колеи российского стандарта (1520 мм) на европейский (1435 мм) по ст. Брест (Белоруссия). Поезду Swift потребуется около 20 минут для прохождения по специально оборудованному переводному устройству, тогда как в настоящее время смена колесных пар занимает около 2 часов.

Таким образом, расстояние от Москвы до Берлина поезд будет преодолевать за 20 часов 14 минут (в настоящее время - 24 часа 49 минут), а от Берлина до Москвы - 20 часов 35 минут (в настоящее время - 25 часов 56 минут). Вагоны для поезда произведены компанией Patentes Talgo S.L. (Испания).

Поезд Swift будет курсировать 2 раза в неделю, отправляясь с Курского вокзала Москвы по субботам и воскресеньям в 13:05 и прибывая на станцию Берлин Остбанхоф в 07:19 следующих суток (по местному времени). Из Берлина (ст. Берлин Остбанхоф) поезд будет отправляться по воскресеньям и понедельникам в 18:50 (по местному времени) и прибывать на Курский вокзал Москвы в 17:25.

В пути следования состав сделает остановки на станциях Смоленск, Орша, Минск, Брест, Тересполь, Варшава, Познань, Жепин, Франкфурт (Одер).

В каждом поезде - 20 вагонов:

5 спальных вагонов второго класса (4 четырехместных купе и 1 двухместное купе - 18 мест в вагоне);
4 вагона первого класса (6 двухместных купе - 12 мест);
3 вагона 1 класса (2 двухместных VIP-купе, оборудованных душем и санузлом и купе второго класса для проезда пассажиров с ограниченными физическими возможностями с сопровождающими - 6 мест в вагоне);
2 вагона VIP-класса (5 двухместных VIP-купе, оборудованные душем и санузлом - 10 спальных мест);
2 вагона с местами для сидения первого класса (по 20 мест в каждом вагоне);
вагон-буфет;
вагон-ресторан.
Также в состав поезда (в голове и хвосте) включены технические вагоны, обеспечивающие функционирование систем жизнеобеспечения поезда.

Продажа билетов на новый пассажирский поезд дальнего следования № 13/14 Swift сообщением Москва - Берлин уже открыта.

железные дороги, Берлин, Москва

Previous post Next post
Up