Обзор поезда №36 (двухэтажная "Северная Пальмира")

Jul 27, 2016 11:03

С месяц назад я подробно рассказывал про "украинский поясок" трассы Адлер - Москва и про состояние дел на стройке обхода Украины. Однако за кадром тогда остался собственно поезд, на котором я совершал этот вояж. Это был поезд №36 "Северная Пальмира" сообщением Адлер - СПб; но не обычый, а двухэтажный. В тот раз он совершал только второй штатный ( Read more... )

Туапсе, анализ, Воронеж, реалии торговли, Сочи, железные дороги, Питер, Москва

Leave a comment

Comments 206

Обзор поезда №36 (двухэтажная "Северная Пальмира") livejournal July 27 2016, 08:09:08 UTC
Пользователь rama909 сослался на вашу запись в своей записи « Обзор поезда №36 (двухэтажная "Северная Пальмира")» в контексте: [...] Оригинал взят у в Обзор поезда №36 (двухэтажная "Северная Пальмира") [...]

Reply

mostovoy July 27 2016, 09:36:52 UTC
А это огромный фотообзор, в нескольких частях, швейцарского двухэтажного высококомфортабельного сверхлегкого алюминиевого поезда Штадлер класса хай-тек построенного специально для России. К концу года они уже будут ездить в России ( ... )

Reply

timur_kizimov July 27 2016, 10:10:10 UTC
Бля, как ты задолбал своей Швейцарией и её поездами, "переманивающими" автовладельцев. Когда ж ты уймёшься-то.

Reply

oleg_canada July 27 2016, 16:13:45 UTC
Будут только несколько поездов в Домодедово - аэроэкспресс. По остальным контракт расторгнут. Вся инфа есть в сети. И изначально он задумывался только для аэроэкспрессов, так что конкуренция с автомобилями и статусная застройка вообще не при чем.

Reply


rustystalingrad July 27 2016, 08:22:45 UTC
а шифр сейфа в купе знаете?

Reply

periskop.su July 27 2016, 08:23:30 UTC
не использовал

Reply

rustystalingrad July 27 2016, 09:08:22 UTC
Четыре единички.

Reply

periskop.su July 27 2016, 10:24:58 UTC
Понятно. Но я не пользовался, не было предметов для сейфа)

Reply


wpiggy July 27 2016, 08:23:23 UTC
Не поехали им в конце июня. Несмотря на "двухэтажность" оказалось дорого, поэтому отправил жену в Питер "нефирменным" поездом (летать она не любит).
ЗЫ Жалко что РЖД не сохраняет фирменную раскраску. "Пальмира" была тёмно-синего цвета.
ЗЗЫ Проезд "укропояса" легко ловится приходящими от опсосов смс-ками "мы рады приветствовать вас...". Причём "мегафон" прислал "НА Украине", а МТС "В Украине", чем доставили даже круче чем созерцание "Неприступной стены Яценюка" :)))))

Reply

periskop.su July 27 2016, 08:24:30 UTC
ЗЗЫ Проезд "укропояса" легко ловится приходящими от опсосов смс-ками "мы рады приветствовать вас...".
У меня МТС был НЕ заблокирован, но смс-ок почему-то никаких не приходило. Мегафон в тот момент был заблокирован.

Reply

wpiggy July 27 2016, 08:39:17 UTC
Нам пришло всем (ехали на 87 поезде - НН-Адлер). И на телефонах мелькали Киивстар, Лайф и Водафон (у них МТС теперь Водафон).

Reply

shimoff July 27 2016, 14:09:29 UTC
Когда это она была синей? Я помню поезд 35/36 в 90-е в обычном зеленом окрасе.

Reply


01petr July 27 2016, 08:28:41 UTC
я так понимаю, у этих вагонов окна не открываются, и в случае длительной остановки - пассажиры будут вынуждены вялится в духоте и жаре.

Reply

barmacode July 27 2016, 08:33:13 UTC
Два окна на этаж в коридоре с форточками, критично при аварийной остановке, когда 3000В линия не будет запитана от локомотива.

Reply

01petr July 27 2016, 08:45:04 UTC
только по краям, скорее чтобы туалетные запахи выветривать.
при небольшом ветре или его отсутствии в купе будет жесть. я это ощущал в вагонах летом, поданных под посадку, там тоже самое было, за 5 минут в таком вагоне покрываешься потом...

Reply

periskop.su July 27 2016, 08:37:01 UTC
Открываются два с разных сторон, там форточки. Вентилируют внутренность совсем немного. Но сильная зависимость такого вагона от энергообеспечения локомотива - действительно проблема. Она рассматривалась в пред. обзорах.

Reply


barmacode July 27 2016, 08:29:22 UTC
С карточками действительно феерично. Я разговаривал с проводниками, которые из ремонта у нас забирают вагоны. Как-раз был КВР с магнитными замками и я спросил как оно им. В общем не жалуют они такие замки, геморру много. Ключей ограниченное количество, а пассажиры могут потерять/поломать/пропить, как восполнять непонятно. Я вот не помню был ли в составе комплекта программатор в вагоне, чтобы переписывать код ключа к конкретному замку купе или это только в депо делалось. Короче, трехгранка наше все. Идея была хорошей, но вот обеспечение подкачало.
Вот ФПК после двух лет КВР 47К\кр от таких замков отказалось.

Reply

periskop.su July 27 2016, 08:38:22 UTC
Т.е. решили их не использовать? Тогда как закрывать купе?

Reply

barmacode July 27 2016, 10:12:58 UTC
Там классический аммендорфовский замок с ручкой, электрозамок был как приятное, но как оказалось не нужное дополнение.

Reply

periskop.su July 27 2016, 10:16:37 UTC
Ок, гляну поподробней этот момент.

Reply


Leave a comment

Up