Можно подвести некоторые дискуссии о проекте Илона Маска Гиперкольцо. Но сначала я добавлю пару слов о себе. Журнал "Техника Молодежи" я начала читать в начале 70-х. Мое образование и опыт позволяют мне профессионально говорить о технических вопросах этого проекта. Я довольно неплохо представляю себе ситуацию на месте, хотя опускаться по Западному побережью южнее Сан-Франциско мне не приходилось. Я не отношусь к фанатам Илона Маска, хотя по роду занятий внимательно слежу за тем, что он делает, и знаю людей. которые с ним работают. Ездить на его Тесле мне не приходилось, но "подержать в руках" машину у меня была возможность. Такой тип автомобилей меня совершенно не интересует - я предпочитаю машины на колесах больше 35 дюймов с полным приводом. И я был крайне разочарован качеством изготовления Тесла. Теперь собственно по проекту гиперкольца. Это - не транспортная революция. Скорее - транспортная мутация и мимикрия :)
1. Сам Maск не принимает участие в разработке вагонеток капсул для транспортной системы. Он создает тестовый
( ... )
> Т.е. пр такой скорости радиус должен быть километров не менее 9-10
Да хоть 20. В чем проблема? Трасса же не по улочкам старрогго Таллинна будет проходить. Я разве говорил, что его капсула должна по вертикальной стене ехать? Я только сказал, что ближайшая аналогия - бобслей.
> Т.е. я все посчитал, как модель - она рабочая. Как реализация, только, если Макс изобретет чудо-компрессор,
Почитайте на досуге, что писали про первые железные дороги :)) История технического прогресса - забавнейшая штука (для оценки степени человеческой глупости).
Да и ума тоже. Остроумию решений, примененных в конструкциях паровоза или огнестрельного оружия, иной раз хочется аплодировать. Да только кардинальная проблема в том, что применительно к возможностям оператора Хомо сапиенс технический прогресс практически достиг предела годам где-то к 1970-75, а большинство цивилизованных людей по инерции все еще живут в парадигме 19 века, когда техпрогресс представлялся золотым ключиком, способным открыть дверь в волшебную страну.
"технический прогресс практически достиг предела годам где-то к 1970-75"
Хомо Сапиенс - примитивная форма разумной жизни. Очень примитивная форма. Но резервы для технического прогресса еще имеет, так что не стоит так пессимистично. Главным образом - с переходом разума на другую форму.
Совершенно согласен. Но это означает, что сейчас на первый план выходят генетика и психология, содержащие потенциал изменения человека изнутри и открытия реальности, к-рую Хомо сапиенс попросту "не видит". А потом - да, возникнет пространство для новых технических решений.
Да какой там потенциал, у приматов то? :)) Спим треть жизни, жрем 1/10 жизни, реально что-то делаем 1/20 жизни. Причем большинство даже "сапиенс" назвать трудно :)
Но сначала я добавлю пару слов о себе. Журнал "Техника Молодежи" я начала читать в начале 70-х. Мое образование и опыт позволяют мне профессионально говорить о технических вопросах этого проекта. Я довольно неплохо представляю себе ситуацию на месте, хотя опускаться по Западному побережью южнее Сан-Франциско мне не приходилось. Я не отношусь к фанатам Илона Маска, хотя по роду занятий внимательно слежу за тем, что он делает, и знаю людей. которые с ним работают. Ездить на его Тесле мне не приходилось, но "подержать в руках" машину у меня была возможность. Такой тип автомобилей меня совершенно не интересует - я предпочитаю машины на колесах больше 35 дюймов с полным приводом. И я был крайне разочарован качеством изготовления Тесла.
Теперь собственно по проекту гиперкольца.
Это - не транспортная революция. Скорее - транспортная мутация и мимикрия :)
1. Сам Maск не принимает участие в разработке вагонеток капсул для транспортной системы. Он создает тестовый ( ... )
Reply
Reply
Reply
По пунктам 4 и 5 я не вижу смысла спорить с профессиональным икспертом...
Reply
Reply
Да хоть 20. В чем проблема? Трасса же не по улочкам старрогго Таллинна будет проходить. Я разве говорил, что его капсула должна по вертикальной стене ехать? Я только сказал, что ближайшая аналогия - бобслей.
> Т.е. я все посчитал, как модель - она рабочая. Как реализация, только, если Макс изобретет чудо-компрессор,
Почитайте на досуге, что писали про первые железные дороги :)) История технического прогресса - забавнейшая штука (для оценки степени человеческой глупости).
Reply
Reply
Хомо Сапиенс - примитивная форма разумной жизни. Очень примитивная форма. Но резервы для технического прогресса еще имеет, так что не стоит так пессимистично. Главным образом - с переходом разума на другую форму.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment