Одиссея экс-"Варяга": долгий путь через три океана

Jan 25, 2015 14:15

Гонконгская South China Morning Post выложила вторую часть статьи (про 1-ю часть тут) про покупку у Украины через подставное лицо ТАвКР "Варяг" (будущий "Ляонин") со всей конструкторской документацией. Окончание статьи посвящено одиссее проводки авианесущего крейсера через три океана и несколько морей, на новую родину в Поднебесную:
"Миссия Read more... )

Китай, военная история, флот, Украина, море, Турция

Leave a comment

Comments 168

(The comment has been removed)

agordian January 25 2015, 11:30:44 UTC
Через пару поколений - почему нет?

Reply

alex_nik January 25 2015, 11:48:08 UTC
Пример Российской империи очень показателен. Так что ответ был дан еще тогда, нет, не найдется.
НИКОГДА. У них другие мотивы, и в глазах только деньги.

Reply

samogon January 25 2015, 13:57:09 UTC
Третьяков и Морозов таки возражают.

Reply


Варяг-Ляонин livejournal January 25 2015, 11:27:23 UTC
Пользователь ony10 сослался на вашу запись в своей записи « Варяг-Ляонин» в контексте: [...] http://periskop.livejournal.com/1354769.html [...]

Reply


lepus_martius January 25 2015, 11:35:56 UTC
В процессе чтения и перевода стало очень интересно, о чём УМАЛЧИВАЮТ китайцы. Судя по общей озвученной сумме, там один объем взяток кешем превосходил аукционную цену раза в три... Второй непонятный момент - первая попытка пройти турецкими проливами. Ссылка на злобную НАТО удобна, но судя по тому как был обставлен второй (успешный) проход, в первый раз ломанулись просто "на дурачка" и я не был бы удивлён, если по факту турки просто испугались давать разрешение проводить малоуправляемый несамоходный корабль с единственным (?) буксиром по оживлённому и узкому фарватеру.
В остальном, конечно, мы уже давно позабыли, какой бардак творился в стране (в том числе в соседней) 15-20 лет назад. Вот она, сила частной инициативы и предпринимательства в условиях свободного рынка ))
Почти без иронии, кстати.

Reply

periskop.su January 25 2015, 11:37:13 UTC
они могут умалчивать, кстати, и о скрытых компенсациях участникам сделки со стороны Китая

Reply

direqtor January 25 2015, 12:16:41 UTC
Мне тоже этот плач по неоплате Китаем всей сделки несколько смущает.

Reply

periskop.su January 25 2015, 12:56:12 UTC
разумеется
эти умолчания лезут белыми нитками :)
думаю, там всё было гораздо сложней, чем просто "плач" и "неоплата"

Reply


alacsony January 25 2015, 11:41:35 UTC
>В какой-то момент корабль свободно дрейфовал на протяжении 4 дней в Эгейском море вблизи остова Скирос, пока на него снова не удалось завести буксир

Помню эту историю. Натурально "врагу не сдается наш гордый "Варяг". Жаль, конечно, что в Атлантике его не отжали неизвестные вежливые пираты.

Reply

periskop.su January 25 2015, 11:42:39 UTC
Жаль, конечно, что в Атлантике его не отжали неизвестные вежливые пираты
индийского происхождения?
больше тогда особо никто не беспокоился по этому вопросу, кроме Индии

ельцинская Россия харкала кровью, ей было всё равно, Украина же распродавала всё подряд, проедая советское наследство

Reply

retrograd January 25 2015, 22:07:30 UTC
Проели целое пароходство http://ships.at.ua/ Сейчас ЧМП это уже история. Варягу все же на мой взгляд повезло - лучше уж так, чем в индийский Аланг на вторчермет,

Reply

alacsony January 26 2015, 10:05:12 UTC
Ну БМП как бы тоже того-с. Некоторые осколки плавают аж по Адриатике.

Reply


pavel_vish January 25 2015, 11:52:09 UTC
Патриот.

Reply

periskop.su January 25 2015, 11:53:04 UTC
Да.

Reply

ext_550715 January 25 2015, 17:12:52 UTC

Вы хотите поговорить об этом?

Reply

pavel_vish January 25 2015, 17:25:28 UTC
О чём?

Reply


Leave a comment

Up