Вроде бы официальный лица уже заявили, что если бы не рамка, смертница прошла бы в зал ожидания и жертв было бы ещё больше. Так что не внемлют они там гласу рассудка.
Вообще, показательные ретивые полумеры ничего не решат. Это только для того, чтобы сейчас оправдаться перед начальством.
Пути (стратегически), вообще, есть только два: - китайский (создание сплошного контура безопасности внутри, свободно зайти на вокзал без билета нельзя), - израильский (распознавание подозрительных на дальних подступах, внедрение в структуры, оперативная работа)
И первый и второй пути имеют свои плюсы и минусы. Оба затратны, но по-разному.
Безопасность должны обеспечивать профессионалы, это даже не полиция и тем более не ЧОП или ВОХР. Желаю полиции дай бог выполнять свои обязанности хотя бы на 80 %. Место ЧОП и ВОХР - работа консьержками, но и тут у меня большие сомнения в эффективности.
Распознать подозрительное поведение можно и нужно на дальних подступах. Это действительно почти для всех таких лиц, кроме серьёзных профессионалов. Но профи на теракты не подставляются - это дело серой низовой массы ("ходячих бомб"), которых они готовят.
Так и я о том же. Как можно предотвратить продажу ж/д билетов ходячей бомбе? не продавать всем, кто в хиджабе? так они снимут, если что. ИМХО, отвечать на терроризм усилением мер безопасности бессмысленно. Этот путь логически ведет к заключению каждого гражданина под стражу и наблюдение 24/7. Впрочем, может, это и есть конечная цель. Реально бороться же с исламским терроризмом нужно не там, где они бомбы взрывают, а там, где они проповедуют. И передовым отрядом тут должен быть так называемый умеренный ислам.
И передовым отрядом тут должен быть так называемый умеренный ислам. С этим я совершенно согласен, как с частью проблемы. Но это, скажем так, иная степень обобщения проблемы. Я рассматриваю сейчас её более узко.
Comments 325
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что не внемлют они там гласу рассудка.
Reply
Вот, например.
Но проблемы это не решит. А только увеличит толпы на входе (а значит, и риски), при очередном ужесточении досмотра.
Reply
Reply
Это только для того, чтобы сейчас оправдаться перед начальством.
Пути (стратегически), вообще, есть только два:
- китайский (создание сплошного контура безопасности внутри, свободно зайти на вокзал без билета нельзя),
- израильский (распознавание подозрительных на дальних подступах, внедрение в структуры, оперативная работа)
И первый и второй пути имеют свои плюсы и минусы.
Оба затратны, но по-разному.
Reply
Reply
Reply
Reply
А самолет - таки да, шанс погибнуть в самолете ниже, чем шанс погибнуть по дороге в аэропорт
Reply
Желаю полиции дай бог выполнять свои обязанности хотя бы на 80 %.
Место ЧОП и ВОХР - работа консьержками, но и тут у меня большие сомнения в эффективности.
Reply
О чем и речь!
Reply
Reply
Reply
Reply
ИМХО, отвечать на терроризм усилением мер безопасности бессмысленно. Этот путь логически ведет к заключению каждого гражданина под стражу и наблюдение 24/7. Впрочем, может, это и есть конечная цель. Реально бороться же с исламским терроризмом нужно не там, где они бомбы взрывают, а там, где они проповедуют. И передовым отрядом тут должен быть так называемый умеренный ислам.
Reply
С этим я совершенно согласен, как с частью проблемы.
Но это, скажем так, иная степень обобщения проблемы.
Я рассматриваю сейчас её более узко.
Reply
Leave a comment