Пассивная безопасность - не выход

Dec 29, 2013 18:24

На вокзале станции Волгоград-1 произошёл взрыв с человеческими жертвами. Мои соболезнования родственникам погибших, а раненым - пожелания выздоровления.
По сообщениям информагентств, уже установлено - что это теракт ( Read more... )

железные дороги, анализ, Волгоград, размышлизмы

Leave a comment

Comments 325

fabius_bile December 29 2013, 14:28:49 UTC
У проблемы кавказа есть одно решение:

... )

Reply

artem_69 December 29 2013, 14:54:45 UTC
При чём тут Кавказ?

Reply

conel December 29 2013, 15:09:17 UTC
Да действительно , при чем, это узбеки мимо проезжали....

Reply

fabius_bile December 29 2013, 15:44:49 UTC
И правда, ведь это наверняка Русские Фашисты взорвали.

Reply


varandej December 29 2013, 14:32:17 UTC
Вроде бы официальный лица уже заявили, что если бы не рамка, смертница прошла бы в зал ожидания и жертв было бы ещё больше.
Так что не внемлют они там гласу рассудка.

Reply

periskop.su December 29 2013, 14:35:17 UTC
Это просто отмазка спецслужб и стандартная их аргументация в момент информационной волны после теракта.
Вот, например.

Но проблемы это не решит. А только увеличит толпы на входе (а значит, и риски), при очередном ужесточении досмотра.

Reply

varandej December 29 2013, 14:36:11 UTC
Ну так я об этом и говорю. И они дальше будут это доказывать.

Reply

periskop.su December 29 2013, 14:41:24 UTC
Вообще, показательные ретивые полумеры ничего не решат.
Это только для того, чтобы сейчас оправдаться перед начальством.

Пути (стратегически), вообще, есть только два:
- китайский (создание сплошного контура безопасности внутри, свободно зайти на вокзал без билета нельзя),
- израильский (распознавание подозрительных на дальних подступах, внедрение в структуры, оперативная работа)

И первый и второй пути имеют свои плюсы и минусы.
Оба затратны, но по-разному.

Reply


kozharik December 29 2013, 14:39:59 UTC
боюсь уже ехать...

Reply

artem_69 December 29 2013, 14:59:09 UTC
Не боись. Стать жертвой автокатастрофы шансов гораздо боьше.

Reply

sergeyvf December 29 2013, 21:42:32 UTC
Отнюдь. Самолет стал безопаснее РЖД. Ссылки под рукой нет, но гугл нагуглит.

Reply

ubpskh December 30 2013, 23:05:17 UTC
там написано АВТОкатастрофы

А самолет - таки да, шанс погибнуть в самолете ниже, чем шанс погибнуть по дороге в аэропорт

Reply


oldporuchik December 29 2013, 14:40:02 UTC
Безопасность должны обеспечивать профессионалы, это даже не полиция и тем более не ЧОП или ВОХР.
Желаю полиции дай бог выполнять свои обязанности хотя бы на 80 %.
Место ЧОП и ВОХР - работа консьержками, но и тут у меня большие сомнения в эффективности.

Reply

periskop.su December 29 2013, 14:42:02 UTC
Безопасность должны обеспечивать профессионалы, это даже не полиция и тем более не ЧОП или ВОХР.
О чем и речь!

Reply

conel December 29 2013, 15:03:39 UTC
+100

Reply


kukufffka December 29 2013, 14:42:16 UTC
Что помешает террористу-смертнику купить билет на особо массовый рейс и пройти внутрь?

Reply

periskop.su December 29 2013, 14:51:04 UTC
Распознать подозрительное поведение можно и нужно на дальних подступах. Это действительно почти для всех таких лиц, кроме серьёзных профессионалов. Но профи на теракты не подставляются - это дело серой низовой массы ("ходячих бомб"), которых они готовят.

Reply

kukufffka December 29 2013, 15:01:52 UTC
Так и я о том же. Как можно предотвратить продажу ж/д билетов ходячей бомбе? не продавать всем, кто в хиджабе? так они снимут, если что.
ИМХО, отвечать на терроризм усилением мер безопасности бессмысленно. Этот путь логически ведет к заключению каждого гражданина под стражу и наблюдение 24/7. Впрочем, может, это и есть конечная цель. Реально бороться же с исламским терроризмом нужно не там, где они бомбы взрывают, а там, где они проповедуют. И передовым отрядом тут должен быть так называемый умеренный ислам.

Reply

periskop.su December 29 2013, 15:03:32 UTC
И передовым отрядом тут должен быть так называемый умеренный ислам.
С этим я совершенно согласен, как с частью проблемы.
Но это, скажем так, иная степень обобщения проблемы.
Я рассматриваю сейчас её более узко.

Reply


Leave a comment

Up