Непонятно, как тезис "немецкие авто не могут конкурировать с китайскими" отменяет тезис "автомобильная промышленность гермашки накрылась пиздой, идут регулярные увольнения и закрытия заводов". По-моему эти тезисы ничуть друг другу не противоречат, а, напротив, дополняют друг друга.
Пока что регулярного увольнения и закрытия нет. Немецкий автопрiм покi ще урезает осетра. Раздули свои штаты в нулевые. Бабла у них хватает. Та же БМВ вваливает в новые разработки как не в себя. А дальше посмотрим.
Comments 51
Reply
Не рынок накрылся пихвой, а пихва накрыла рынок.
Reply
рынок расширился в пихву
Reply
Сократилась чистая прибыль. Например, была 2 млрд, стала минус 1 млрд.
Reply
Reply
Reply
Пока что регулярного увольнения и закрытия нет. Немецкий автопрiм покi ще урезает осетра. Раздули свои штаты в нулевые. Бабла у них хватает. Та же БМВ вваливает в новые разработки как не в себя. А дальше посмотрим.
Reply
>БМВ вваливает в новые разработки как не в себя
В условиях кризиса самая дебильная стратегия (и самая распространенная) - нужно "резать касты" и снижать цену на продукцию
Reply
- У меня. Просто. Сокра-кра-кра-тилась. При-бль. Бль. Бль.
( ... )
Reply
Странный чел, долбоëб, наверное...
Reply
Leave a comment