Непонятно, как тезис "немецкие авто не могут конкурировать с китайскими" отменяет тезис "автомобильная промышленность гермашки накрылась пиздой, идут регулярные увольнения и закрытия заводов". По-моему эти тезисы ничуть друг другу не противоречат, а, напротив, дополняют друг друга.
Пока что регулярного увольнения и закрытия нет. Немецкий автопрiм покi ще урезает осетра. Раздули свои штаты в нулевые. Бабла у них хватает. Та же БМВ вваливает в новые разработки как не в себя. А дальше посмотрим.
Reply
Reply
Пока что регулярного увольнения и закрытия нет. Немецкий автопрiм покi ще урезает осетра. Раздули свои штаты в нулевые. Бабла у них хватает. Та же БМВ вваливает в новые разработки как не в себя. А дальше посмотрим.
Reply
>БМВ вваливает в новые разработки как не в себя
В условиях кризиса самая дебильная стратегия (и самая распространенная) - нужно "резать касты" и снижать цену на продукцию
Reply
Хотя не хорошо так делать - в шесть утра
Reply
Leave a comment