Больше на фронтовой бомбардировщик похоже, т.е. аналог нашего Адского Утёнка. Непонятно есть ли киль, но в целом можно понять что аппарат не сверхманевренный. Так же сомневаюсь про гиперзвук. Вообще понятие "поколение" очень условно. Скажем если взяться по полной за Пингвин то его можно вообще отнести к 3++ из-за слабой тяговооруженности и низкой маневренности на уровне тогдашних летающих топоров. Плюсики он получает за БРЭО и стелс. Может получится так что настоящим шестым станет МиГ-41 с его гиперзвуком и космическим потолком, а стелс будет условным без покрытия, обходясь защитой лопаток и формами. Сейчас по сути из-за СВО многие поняли что американский путь ведёт в тупик, прорываться через ПВО скорее всего лучше на недоступной для ЗРК скорости. Потому что не всегда можно выявить все позиции, порой опытный противник может до предела придерживать пару батарей до гарантированного уничтожения. К тому если работать в режиме перехвата над протяженными удаленными районами скорость выхода в район пуска играет не менее. Дополнительно
( ... )
Если по чесноку, то у китайцев нет пятого поколения, несмотря на два серийных самолёта, зачявленных таковыми. Именно из-за отсутствия двигателей, причём не то что 5 поколения, а даже 4. И для меня это на самом деле удивительно, потому что проблеме десятки лет, а китайцы её решить не могут никак, хотя у них есть наши двигатели и они их пытаются копировать, но не выходит каменный цветок.
Они смогли скопировать только старинные движки если из наших, а их современные это копия горячей части CFM56. При том с очень низким ресурсом по сравнению с оригиналом. Вроде после нанесения покрытия лопаток удалось немного поднять до 1500 моточасов. Нынче это очень мало. Они хотят этот же движок присобачить на свой среднемагистральный, возможно вовсю препарируют уже LEAP и путем масштабирования сделать гиганта для дальнемагистрального. У нас же движки изначально не имеют общего друг с другом, но в отличие от китайцев ведут родословную аж с 44 года от ТР-1 и частично Юмо 022. С недавних времён ещё и морские газовые турбины со своей горячей частью. Т.е. с вводными данными на базе такого колоссального опыта получить проще. Конечно простота это сама по себе непростая.
2023-й, и в особенности - 2024-й со всей очевидностью показали, что единственный рабочий способ проверить качество и полезность вундервафли это притащить её на передовую.
Тогда и только тогда становится понятно, чего она стоит. Без этого есть только рекламные картинки.
А ещё уходящий 2024-й показал, что копеечные дроны способны эти самые вундервафли лупить, при чём не только на земле, но и на море, и в воздухе.
Comments 24
Кстати, Склад читает и временами репостит, что говорит о его интеллектуальном уровне)
Reply
Reply
Reply
Это пятое поколение и даже не истребитель.
Если по чесноку, то у китайцев нет пятого поколения, несмотря на два серийных самолёта, зачявленных таковыми. Именно из-за отсутствия двигателей, причём не то что 5 поколения, а даже 4. И для меня это на самом деле удивительно, потому что проблеме десятки лет, а китайцы её решить не могут никак, хотя у них есть наши двигатели и они их пытаются копировать, но не выходит каменный цветок.
Reply
Reply
Reply
Тогда и только тогда становится понятно, чего она стоит. Без этого есть только рекламные картинки.
А ещё уходящий 2024-й показал, что копеечные дроны способны эти самые вундервафли лупить, при чём не только на земле, но и на море, и в воздухе.
Reply
Почивший СААБ Дракен из середины 50-х смотрит не негодует.
( ... )
Reply
К нему присоединяется Вигген, у которого стойки шасси позаимствовали.
( ... )
Reply
Leave a comment