Но тут МиГ-3 был не мертв, хорошо лётчик посадил на выжденку.
И смогли восстановить и снова поднять в небо.
Для справки у нас и вообще в мире всего 3 МиГ-3 было сохранившихся, этот стал четвертым, это, конечно, вдвойне праздник.
Ну и еще МиГ-3 моя любимка, я считаю до 44го года его лучшим самолётом ВМВ и жаль, что не стали работать над движком, как родным, так и более совершенным АМ-39, и модернизацией в целом, в плане фюзеляжа и воора, Яки рядом не стояли, а Ла-5 пустили еще сырой, именно как истребитель сопровождения и перехватчик МиГ-3М и МиГ-3П был незаменим в своём классе.
А за внедрение в серию самолета МиГ-1 Сталинскую премию получил Н.Н.Поликарпов )))) И что значит "не стали работать над движком"??? АМ-37 и АМ-39 на пустом месте, что-ли, взялись???? Первый вообще имел с 35-м более 80 процентов унификации. А под АМ-39 Поликарпов построил ИТП, которые на прародителя похожи намного больше, чем ветвь истребителей Микояна.
Ну хорошо, вам жаль, что микулинский мотор не получил дальнейшего развития (получил в виде АМ-38/38Ф и АМ-42). Вы его где хотели бы выпускать, на каком моторном заводе? Список могу предоставить. Увы и ах. АШ-71 и М-83 тоже довели до ума к 43-ему, избавив от большинства детских болезней. Но ставили, что было, даже на послевоенные самолеты.
А вообще, лучший боевой самолет тот, который наносит противнику больший урон. И тут МиГ-3 далеко не звезда. Кстати, а что такое МиГ-3М и П? Никогда не слышал о таких модификациях! "У", он же И-230 - знаю. И двухпушечные машины 34-ой серии (есть подозрение, что большинство из них со вполне себе серийными и массовыми АМ-38Ф) - тоже знаю. И все.
Давайте порадуемся удаче поисковиков и реконов вместе! Тем бьодее, там 2 Як-3 или одинг, докучи к МиГарю.
Абсолютно все равно, какой из наших самолетов это был, просто не МиГ-3 я бы достаточно трогательного стихо не посвятил, я очень к поршневым МиГарям еще неровно дышу, впрочем ниже уже отписал:) Моя любимка, есличо:)
Но вот и редчайший МиГ-3 будет и Як-3 который журналисты запихнули, главное, что поисковики подняли бойца, а не ламерство авторов заметочки, из которой я статью делал.
Всё-таки, камрад наш Володя terramorpher не то, чтобы преувеличивает вредительство, когда на открытках с 23м февраля F-16 или Апач, а преуменьшает дебилизм журноламеров и "девочек-дизайнерш", поздравлялка Souhtcom с днем USAF с Су-35 или плакат USNavy с пр. Атлант, или первых дней СВО объявление хохлам 10 килобаксов за подбитый танк с "Абрамсом" - кстати, теперь это актуально, ну и Як между фото МиГа при спасении и восстановленного - тут никакого вредительства быть не может априори.
Comments 75
Мне этот МиГ-3 напомнил стихотворение Симонова "Слава":
За пять минут уж снегом талым
Шинель запорошилась вся.
Он на земле лежит, усталым
Движеньем руку занеся.
Он мертв. Его никто не знает.
Но мы еще на полпути,
И слава мертвых окрыляет
Тех, кто вперед решил идти.
В нас есть суровая свобода:
На слезы обрекая мать,
Бессмертье своего народа
Своею смертью покупать.
Reply
Очень хорошее стихо.
"В нас есть суровая свобода!"
Но тут МиГ-3 был не мертв, хорошо лётчик посадил на выжденку.
И смогли восстановить и снова поднять в небо.
Для справки у нас и вообще в мире всего 3 МиГ-3 было сохранившихся, этот стал четвертым, это, конечно, вдвойне праздник.
Ну и еще МиГ-3 моя любимка, я считаю до 44го года его лучшим самолётом ВМВ и жаль, что не стали работать над движком, как родным, так и более совершенным АМ-39, и модернизацией в целом, в плане фюзеляжа и воора, Яки рядом не стояли, а Ла-5 пустили еще сырой, именно как истребитель сопровождения и перехватчик МиГ-3М и МиГ-3П был незаменим в своём классе.
Reply
А за внедрение в серию самолета МиГ-1 Сталинскую премию получил Н.Н.Поликарпов )))) И что значит "не стали работать над движком"??? АМ-37 и АМ-39 на пустом месте, что-ли, взялись???? Первый вообще имел с 35-м более 80 процентов унификации. А под АМ-39 Поликарпов построил ИТП, которые на прародителя похожи намного больше, чем ветвь истребителей Микояна.
Ну хорошо, вам жаль, что микулинский мотор не получил дальнейшего развития (получил в виде АМ-38/38Ф и АМ-42). Вы его где хотели бы выпускать, на каком моторном заводе? Список могу предоставить. Увы и ах. АШ-71 и М-83 тоже довели до ума к 43-ему, избавив от большинства детских болезней. Но ставили, что было, даже на послевоенные самолеты.
А вообще, лучший боевой самолет тот, который наносит противнику больший урон. И тут МиГ-3 далеко не звезда. Кстати, а что такое МиГ-3М и П? Никогда не слышал о таких модификациях! "У", он же И-230 - знаю. И двухпушечные машины 34-ой серии (есть подозрение, что большинство из них со вполне себе серийными и массовыми АМ-38Ф) - тоже знаю. И все.
Reply
Давайте порадуемся удаче поисковиков и реконов вместе! Тем бьодее, там 2 Як-3 или одинг, докучи к МиГарю.
Абсолютно все равно, какой из наших самолетов это был, просто не МиГ-3 я бы достаточно трогательного стихо не посвятил, я очень к поршневым МиГарям еще неровно дышу, впрочем ниже уже отписал:) Моя любимка, есличо:)
Reply
Reply
Больше на ЯК похож... у МиГ-3 кабина дальше назад смещена, почти за крыльями, ближе к хвосту...
( ... )
Reply
Reply
Тогда их просто надо удалить. Поскольку журнаГлисты это могут, а он не присатривался к ржавому фюзеляжу.
Или пусть оставит. Что и другим самолетам возвращают жизнь, минимум, музейных экспонатов.
Reply
Надписи переделал просто. Зачем удалять работу наших поисковиков.
Reply
Истребитель
Мотор мой звенит.
Небо моя обитель
А тот, который
Во мне сидит,
Считает что он
Истребитель.
Reply
(The comment has been removed)
и на Складе, чсх, это было!
Reply
Но вот и редчайший МиГ-3 будет и Як-3 который журналисты запихнули, главное, что поисковики подняли бойца, а не ламерство авторов заметочки, из которой я статью делал.
Всё-таки, камрад наш Володя terramorpher не то, чтобы преувеличивает вредительство, когда на открытках с 23м февраля F-16 или Апач, а преуменьшает дебилизм журноламеров и "девочек-дизайнерш", поздравлялка Souhtcom с днем USAF с Су-35 или плакат USNavy с пр. Атлант, или первых дней СВО объявление хохлам 10 килобаксов за подбитый танк с "Абрамсом" - кстати, теперь это актуально, ну и Як между фото МиГа при спасении и восстановленного - тут никакого вредительства быть не может априори.
Reply
Reply
Leave a comment