Лучше Ан-140, который уже собирают и летают, чем ждать пока закончат разрабатывать Ил-112. Правильное решение Минобороны.
30 декабря с аэродрома Самарского авиационного завода "Авиакор" на подмосковный аэродром Чкаловский прибудет первый самолет Ан-140-100, построенный для нужд Военно-воздушных сил (ВВС) России.
Получение этого самолета станет первым шагом к реализации программы по расширению авиапарка самолетов военно-транспортной авиации. В перспективе рассматривается возможность обновления транспортного авиапарка, основу которого составляют устаревшие военно-транспортные самолеты Ан-24 и Ан-26. Уже в ближайшее время ВВС получат еще 2 самолета Ан-140-100.
На Чкаловской авиабазе самолет будет выполнять функции по перевозке личного состава, грузов, почты и других специальных задач на расстояние до 2300 км, как с аэродромов с искусственным покрытием, так и имеющих грунтовые взлетно-посадочные полосы.
Кроме того, самолет обладает высокими летными характеристиками и топливной эффективностью. Он относится к новому поколению региональных турбовинтовых машин, предназначенных для максимально эффективной эксплуатации в любых географических и климатических условиях. Ан-140-100 - единственный пассажирский турбовинтовой самолет, сертифицированный для применения в грузопассажирском варианте.
Источник