Вопрос уважаемым посетителям и особенно автоводителям в странах с мокрохолодным, но не слишком холодно-снежным климатом - как вы полагаете, с нынешним развитием технологий
топовая всесезонка вроде Conti AllSeasonContact2 приблизилась ли по своим дорожным качествам к
топовым же летним шинам европейским летом и
лучшим зимним липучкам - соответственно
(
Read more... )
Comments 40
мне тоже интересно. До сих пор я всегда и всё регулярно дважды в год переобувал
Reply
Я тут ещё кое-где вопрос позадавал, если ответят - поделюсь.
Но пока впечатление такое:
- Если льда-снега мало, и манера езды спокойная и без активных торможений-разгонов-поворотов, то топовая всесезонка может и сгодиться. Но всегда остается риск совпадения льда+угрозы ДТП, когда может быть недостаточно.
- Если надо активно тормозить и маневрировать даже на холодном и мокром асфальте, не говоря уж о поездках по льду и снегу, то зимняя резина нужна, да и летняя тоже полезна для активной езды. Так что всё ещё переобуваться, увы...
Reply
Как раз завтра возьмет мое авто на зимнюю переобувку. Вот и спрошу.
Reply
Reply
Reply
По моим впечатлениям, зимняя "липучка" гораздо лучше ведет себя по сравнению с летней резиной, а также с былой (не современной) всесезонкой даже на мокром и холодном асфальте.
Вот что в случае современной топовой всесезонки - вопрос, но всё равно подозрения есть.
Reply
Reply
Если бы только снега... По моему опыту (но с всесезонкой давних времен :)) она существенно хуже ведет себя даже на мокром холодном асфальте при резком перестроении и т.п. по сравнению "липучкой" зимой.
Да и на просто мокром асфальте летом по сравнению с хорошей летней резиной летом.
Но, повторюсь, в случае спокойного вождения разница малоощутима. К сожалению, это не всегда мой случай :-D
Reply
180-200?!
Да вы там на вашем бездуховном Западе вообшэ о традиционных ценностях забыли!
А как же гужевой транспорт?! Лошадки же пугаются!
Reply
А их воздушной волной от предыдущей машины, ехавшей на 250кмч, с трассы уже вынесло :)
Reply
Сама то я (после аварии) за руль только при крайней нужде сажусь, но, как ты знаешь, в автомастерских сейчас бываю очень часто.
Специалисты единогласно за переобуание в зимнюю.
Reply
Знаю. Спасибо за совет, сам склоняюсь к такому, поскольку езжу частенько близко к пределу сцепления резины.
Reply
Я тоже через неделю ставлю всесезонку.
Причем, у нас даже не Конти, чуток по-дешевле варианты. И пересели мы по рекомнадциям своих автохаузов ("Если в зимние горы не собираетесь то и нафиг-нафиг"), ну и посмотрев на разницу в цене.
А! Да! Тоже заинтересовало, иде это в Нидерландах можно держать 180-200? У вас же там макс. 130 ограничение, не?
При петесечении границы прям щиты стоят, мол, шумахеры немецкие, не разгоняйтесь :-)
Reply
Не-не, 180-200 я в Германии езжу там, где нет ограничений. Я близко от Германии живу и часто в ваших краях бываю. А так да, у нас 130 (фактически примерно 133-134 по GPS, ИМХО ;)) разрешенный максимум.
Вот как раз для таких случаев, а также резких поворотов, перестроений и т.п. думается мне, что хорошая зимняя липучка может быть лучше всесезонки. Но если ездить спокойно, то, наверное, разница несущественна, да.
Reply
Leave a comment