Вопрос про колёса, чтоб уехать :)

Oct 24, 2024 09:51

Вопрос уважаемым посетителям и особенно автоводителям в странах с мокрохолодным, но не слишком холодно-снежным климатом - как вы полагаете, с нынешним развитием технологий топовая всесезонка вроде Conti AllSeasonContact2 приблизилась ли по своим дорожным качествам к топовым же летним шинам европейским летом и лучшим зимним липучкам - соответственно ( Read more... )

автомобили, личное, технологии

Leave a comment

Comments 40

dedo_vasil October 24 2024, 08:06:20 UTC

мне тоже интересно. До сих пор я всегда и всё регулярно дважды в год переобувал

Reply

penetrat0r_v4 October 24 2024, 14:26:39 UTC

Я тут ещё кое-где вопрос позадавал, если ответят - поделюсь.

Но пока впечатление такое:
- Если льда-снега мало, и манера езды спокойная и без активных торможений-разгонов-поворотов, то топовая всесезонка может и сгодиться. Но всегда остается риск совпадения льда+угрозы ДТП, когда может быть недостаточно.
- Если надо активно тормозить и маневрировать даже на холодном и мокром асфальте, не говоря уж о поездках по льду и снегу, то зимняя резина нужна, да и летняя тоже полезна для активной езды. Так что всё ещё переобуваться, увы...

Reply

dedo_vasil October 24 2024, 15:02:20 UTC
Я еще у зятя спрошу. У него на этот счет несколько авто-фирм и СТК имеется.
Как раз завтра возьмет мое авто на зимнюю переобувку. Вот и спрошу.

Reply

penetrat0r_v4 October 24 2024, 15:17:33 UTC
Дякую!

Reply


the_jubjub_bird October 24 2024, 08:21:12 UTC
Никогда не менял шины. У нас в Кенте снег, достойный этого названия был последний раз в 2010 году, тогда вся страна встала, поезда не ходили. Я до Рамсгейта из своей деревни, чтобы забрать жену со станции, вместо 30 минут ехал 2.5 часа, переключив с автомата на ручник на второй передаче. С тех пор снега такого не было -ну выпадет и через час растает.

Reply

penetrat0r_v4 October 24 2024, 14:27:58 UTC

По моим впечатлениям, зимняя "липучка" гораздо лучше ведет себя по сравнению с летней резиной, а также с былой (не современной) всесезонкой даже на мокром и холодном асфальте.

Вот что в случае современной топовой всесезонки - вопрос, но всё равно подозрения есть.

Reply

the_jubjub_bird October 24 2024, 16:38:53 UTC
Как-то мне не очень хочется тратить около 600 фунтов на 8 шин на случай снега, которого может и не быть.

Reply

penetrat0r_v4 October 24 2024, 18:07:30 UTC

Если бы только снега... По моему опыту (но с всесезонкой давних времен :)) она существенно хуже ведет себя даже на мокром холодном асфальте при резком перестроении и т.п. по сравнению "липучкой" зимой.

Да и на просто мокром асфальте летом по сравнению с хорошей летней резиной летом.

Но, повторюсь, в случае спокойного вождения разница малоощутима. К сожалению, это не всегда мой случай :-D

Reply


vyatskiy_trader October 24 2024, 09:41:08 UTC
-ААААаа!!!11
180-200?!
Да вы там на вашем бездуховном Западе вообшэ о традиционных ценностях забыли!
А как же гужевой транспорт?! Лошадки же пугаются!

Reply

penetrat0r_v4 October 24 2024, 14:28:36 UTC

А их воздушной волной от предыдущей машины, ехавшей на 250кмч, с трассы уже вынесло :)

Reply


memnoga October 24 2024, 10:44:22 UTC

Сама то я (после аварии) за руль только при крайней нужде сажусь, но, как ты знаешь, в автомастерских сейчас бываю очень часто.

Специалисты единогласно за переобуание в зимнюю.

Reply

penetrat0r_v4 October 24 2024, 14:29:08 UTC

Знаю. Спасибо за совет, сам склоняюсь к такому, поскольку езжу частенько близко к пределу сцепления резины.

Reply


vovetskyy October 24 2024, 14:07:39 UTC
Ну, у меня жена уже одну зиму на всесезонке по Германии проехала, заходит на вторую.
Я тоже через неделю ставлю всесезонку.
Причем, у нас даже не Конти, чуток по-дешевле варианты. И пересели мы по рекомнадциям своих автохаузов ("Если в зимние горы не собираетесь то и нафиг-нафиг"), ну и посмотрев на разницу в цене.
А! Да! Тоже заинтересовало, иде это в Нидерландах можно держать 180-200? У вас же там макс. 130 ограничение, не?
При петесечении границы прям щиты стоят, мол, шумахеры немецкие, не разгоняйтесь :-)

Reply

penetrat0r_v4 October 24 2024, 14:31:30 UTC

Не-не, 180-200 я в Германии езжу там, где нет ограничений. Я близко от Германии живу и часто в ваших краях бываю. А так да, у нас 130 (фактически примерно 133-134 по GPS, ИМХО ;)) разрешенный максимум.

Вот как раз для таких случаев, а также резких поворотов, перестроений и т.п. думается мне, что хорошая зимняя липучка может быть лучше всесезонки. Но если ездить спокойно, то, наверное, разница несущественна, да.

Reply


Leave a comment

Up