Вопрос уважаемым посетителям и особенно автоводителям в странах с мокрохолодным, но не слишком холодно-снежным климатом - как вы полагаете, с нынешним развитием технологий
топовая всесезонка вроде Conti AllSeasonContact2 приблизилась ли по своим дорожным качествам к
топовым же летним шинам европейским летом и
лучшим зимним липучкам - соответственно, западноевропейской мокрохолодной зимой?
Если можно, по вашим впечатлениям и размышлениям - тесты я читал и там, как водицца, "всё неоднозначно" :-D. Типа. приближаааются и местами такие же по тестам, но ещё не совсем.
Я последние лет 20 тут в Нидерландах "переобуваю" и свою машину, и машину жены с летней резины на зимнюю и наоборот :) - после однодневного эксперимента году в 2006м с всесезонкой на льду, после которого спешно купили зимнюю резину.
Но возник вопрос - не изменилось ли что-нить за это время по данному вопросу?
- Льда и снега становится всё меньше, хотя и бывает, особенно если в Германию поехать.
- Шиноделательные технологии постепенно развиваются, как пишут, и всесезонка улучшает свои показатели.
Езжу я довольно резко, хотя и не агрессивно. Скорость при возможности держу максимальную, а при её отсутствии (на соответствующих участках немецких автобанов) крейсерская на нынешней машине 180-200км/ч, если дорожные условия позволяют.
Т.е. в таких режимах хочется иметь лучшее из возможного сцепление колес с дорогой, поэтому-то и трачусь на зимнюю и летнюю резину вроде указанных выше по ссылкам. Но поскольку "переобуваться" бывает лень, то возник вопрос выше :).