Прежде чем приступить к рассказу о своем путешествии в Непал я решил написать небольшой путеводитель с технической информацией о путешествии в страну, чтобы не отвлекаться на ценово-логистические моменты во время непосредственно отчета.
Текст получился больше, чем я предполагал изначально, так что я разбил его на две части.
Итак,
НЕПАЛ
Зачем
(
Read more... )
Comments 81
Reply
Поэтому ситуация и напомнила мне автостоп в Химачал-Прадеше, которым мой опыт стопа в Индии и ограничивается, честно говоря ;). Про равнинную часть Индии больше читал у Кротова и последователей, и вынес как раз вышеозвученное мнение.
Reply
Reply
Видимо, зависит от сезона, хотя даже в муссон вероятность увидеть этих ребят высокая.
Reply
2. Самолёты. Самая выгодная комбинация - FlyDubai из Дубая или Баку, особенно если брать заранее. Ещё Bahrain Air бывает выгоден. Почему-то не упомянута внутренняя авиация, а для Непала это актуально.
3. Не "целый ряд", а 5 переходов из Индии. Из Китая - то ли 1, то ли 2.
Reply
Reply
туда - Москва-Баку s7 за 3 тыс.р., потом flydubai Баку-Катманду,
обратно - airarabia через Шардж в Киев.
Все вместе около шестисот долларов было. Правда, в сентябре флайдубай перенесла вылет, пришлось переигрывать с билетами, и сколько вышло в итоге я не знаю, т.к.мы с ним разминулись.
Света)
Reply
Олег вроде бы говорил о 750 долл.
Reply
Я бы еще добавил про внутреннюю авиацию. В Непале далеко не везде можно проехать автотраспортом, есть закрытые долины и территории, как на западе, так и на востоке страны. Там летают маленькими самолетами и их роль крайне велика.
Помимо перелета через Дубай и Дели стоит рассмотреть вариант через Ашхабад и Дели, он обычно заметно дешевле, но более длительный.
Reply
По внутренней авиации - полностью согласен. Попасть в район Симикота (да и в район Эвереста,если не идти по горам пешком неделю) можно только самолетом/вертолетом.
Через Дели (если имеется в виду, к примеру, Аэрофлот + Jet) я дешевле указанной за мой перелет суммы не нашел - хотя логично, что обычно этот вариант должен быть дешевле
А через Ашхабад (это,видимо, старые добрые Туркмены до Дели + Jet или что-то аналогичное) поисковики вообще ничего не выдают. Я даже подумал, что его отменили.
Reply
До Tal мы не поднялись, начали в районе Syange из-за обвалов на дороге.
А в какое время года была сделана фотография?
Кстати, по долине Марсианди сложилось впечатление, что более менее цивилизация (в непальском понимании) есть только вдоль дороги. А вот на уровнях паралелльных дороге, но выше или ниже метров на 300-500, все настолько дико...
Reply
фото сделана на треке. В 20-х числах сентября
Reply
Reply
Reply
Leave a comment