Leave a comment

Comments 9

je_jenya May 30 2014, 09:42:50 UTC
А онлайн банк для юрлиц у них адски неудобный. Дурацкие требования к браузерам, кривая верстка (это по фронтэнду), проблемы с печатью платежек. Периодические глюки.

А ещё можно попасть в ситуацию когда придётся жди две недели без онлайн платежей, и ничего ты тут как клиент не поделаешь.

Reply

pavlix May 30 2014, 09:45:27 UTC
Я вот думал надо туда матерого хейтера Сбербанка отправить типа gibert-dmitry, а то я не в курсе их косяков.

Reply


(The comment has been removed)

pavlix May 30 2014, 09:47:16 UTC
При мне девушка входила и я не видел, чтобы были какие-то коды. У меня основной банк "Русский стандарт", там код приходит смс-ками.

Reply


hasky007 May 30 2014, 11:11:35 UTC
я пользуюсь СБ онлайном уже года три, все платежи провожу из дома или из любого места, где нахожусь.
Например, будучи в командировке в Италии, оплачивал коммунальные услуги пермских операторов.
Что плохо - раньше я мог свободно переводить деньги на карты других банков, но уже два года этой опции нет. Вернее, она есть, заводишь все реквизиты, отправляешь запрос, приходит смс с кодом, подтверждаешь и появляется надпись - СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАН.
кто заблокировал, куда заблокировал, когда разблокируют - на этот вопрос СБ так и не может ответить. Приходится ходить пешком до райффайзен банка. При этом все счета работают.

Reply

klyaksina June 9 2014, 05:11:01 UTC
С блокировкой счетов такая же история.

Reply


kofeman May 30 2014, 17:08:46 UTC
Без автоплатежей можно получить отрицательный баланс и хрен уже пополнишь без банкомата.

Reply

pavlix May 31 2014, 09:45:40 UTC
Ну, не знаю. Мне МТС разрешает уйти в минус до трех тыщ, у многих других операторов та же история.

Reply


misharov June 3 2014, 18:02:06 UTC
Павел, а были продемонстрированы новые для тебя функции и возможности?

Reply

pavlix June 3 2014, 18:05:30 UTC
Я отметил их - возможность перевода денег на счет по номеру телефона и сервис "Мои финансы"

Reply


Leave a comment

Up