Итоги 2009 года. Часть 5 - экономика ощущений

Apr 06, 2010 17:25

Все приличные телекомы для корпоративного сегмента одинаковы. У всех есть цифровые сети, все построено на одинаковом оборудовании и зарезервировано. С кризисом у всех выровнялись тарифы, все предлагают услуги на тех же самых скоростях.

И, несмотря на то, что рынок не розничный, нужно приложить усилия, дабы не слиться с общей массой.

Кризис привел и к тектоническим изменениям в маркетинге. Мы стали делать еще больший упор на ощущения. Мы продаем не телефон и интернет, а ощущения от пользования нашим сервисом и обслуживания. Лояльность клиента на нашем рынке напрямую зависит от того, ощущает ли он комфорт, есть ли джаз в отношениях с оператором.

Компания никогда не обладала закостенелой структурой и всегда выигрывала у неповоротливых конкурентов скоростью реакции на запросы клиента и живым участием в его судьбе. Мы и не продавались поэтому - наша команда вряд ли сможет встроиться в штаты черно-желтых телеком-фабрик и стать очередным механическим полуфабрикатом.

С человеческим лицом как-то и общаться приятнее, не говоря уже о том, чтобы бизнес делать.

А тут еще выяснилось, что нашим клиентам в новых условиях повезло вдвойне. Поскольку инфраструктура и система обслуживания Гарс Телеком строилась в расчете на предоставление сервиса премиального качества, с произошедшим повальным снижением тарифов клиенты получили, похоже, лучшее соотношение цена\качество. Премимум-качество - за обычные деньги.

телекоммуникации, итоги года, экономика ощущений

Previous post Next post
Up