«Режиссер Никита Михалков, выступая на круглом столе "О развитии национального кинематографа" в Доме кино, предложил ввести в школах уроки, на которых школьники 6-7 класса изучали бы сотню лучших фильмов
( Read more... )
=какой фильм полезен и интересен детям, какой вреден и скучен= Это не всегда совпадает: что полезно, то далеко не всегда интересно, что вредно - то вовсе не всегда скучно))
А мне никогда американское кино не нравилось, даже в самом что ни на есть детстве. До сих пор не могу его смотреть. Иногда честно пытаюсь, но не выдерживаю и десяти минут, неинтересно...
> Проблема только в том, что в наших конкретных условиях составлять этот список будут чиновники и бизнесмены от кино. Ну да, нам нужны другие конкретные условия, чтобы этот список составляли не их чиновники и не их бизнесмены от кино, а наши. Ну или не бизнесмены, а идеологические работники - ещё неясно, кто вреднее. В общем-то, можно согласиться, что в сферической школе в вакууме хорошо бы рассказывать о кино и театре, а корпус преподаваемых фактов о живописи и музыке - осовременить. Но у большинства, скорее всего, проявится то же отношение, что сейчас - к книгам из школьной программы. А вкус и представления о мире будут формировать другие произведения, официальным признанием не заклеймённые.
В этом как раз одна из основных проблем - как сделать так, чтобы не навредить и не отбить желания учиться. Но, разумеется, пускать всё на самотёк (то есть отдавать бизнесу) - это худший из возможных вариантов.
> пускать всё на самотёк (то есть отдавать бизнесу) - это худший из возможных вариантов По мне - неприятный, но не худший. Писать подобный список под диктовку религиозных фанатиков любой конфессиональной принадлежности - много вреднее. Но тут, видимо, мы не сойдёмся - аксиоматика разная :-).
=у большинства, скорее всего, проявится то же отношение, что сейчас - к книгам из школьной программы. А вкус и представления о мире будут формировать другие произведения
Писать подобный список под диктовку религиозных фанатиков любой конфессиональной принадлежности - много вреднее=
Comments 21
Это не всегда совпадает: что полезно, то далеко не всегда интересно, что вредно - то вовсе не всегда скучно))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну да, нам нужны другие конкретные условия, чтобы этот список составляли не их чиновники и не их бизнесмены от кино, а наши. Ну или не бизнесмены, а идеологические работники - ещё неясно, кто вреднее.
В общем-то, можно согласиться, что в сферической школе в вакууме хорошо бы рассказывать о кино и театре, а корпус преподаваемых фактов о живописи и музыке - осовременить. Но у большинства, скорее всего, проявится то же отношение, что сейчас - к книгам из школьной программы. А вкус и представления о мире будут формировать другие произведения, официальным признанием не заклеймённые.
Reply
Reply
По мне - неприятный, но не худший. Писать подобный список под диктовку религиозных фанатиков любой конфессиональной принадлежности - много вреднее. Но тут, видимо, мы не сойдёмся - аксиоматика разная :-).
Reply
Писать подобный список под диктовку религиозных фанатиков любой конфессиональной принадлежности - много вреднее=
Соглашусь целиком и полностью.
Reply
Leave a comment