«Режиссер Никита Михалков, выступая на круглом столе "О развитии национального кинематографа" в Доме кино, предложил ввести в школах уроки, на которых школьники 6-7 класса изучали бы сотню лучших фильмов
( Read more... )
=какой фильм полезен и интересен детям, какой вреден и скучен= Это не всегда совпадает: что полезно, то далеко не всегда интересно, что вредно - то вовсе не всегда скучно))
Допустим. А вот современным подросткам и молодежи зачастую скучно и малопонятно советское кино. Или: многим скучно Библию читать. Или Маркса. Или "Войну и мир". Значит - все это не полезно?
Так им скучно и непонятно потому, что с детства не воспитана соответствующая культура. О том и пост - что надо её воспитывать. Но это придётся делать ненавязчиво, постепенно, чтобы сразу не оттолкнуть этих самых подростков и молодёжь. А это крайне сложная задача.
Это не всегда совпадает: что полезно, то далеко не всегда интересно, что вредно - то вовсе не всегда скучно))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment