Пока красные теслы бороздят просторы вселенной, мастерская Rust`n`Dust занимается более приземлёнными машинами на старом-добром газолине. А именно - отдельными частями правильных квадратных субурбанов 1989го года рождения.
Крутой результат! Паша, а ориентиры по стоимости сможешь дать на раму от нашего С1500 (бывший Димин пикап, с тачками)? Вот так же обработать снятую с авто. А топланируем с мая его востанавливать (кузовщина сильно плохая, надо править, красить и вот это всё, салон в дырах и т.п.) ну и раму бы сделать сразу.
Да, не проблема! Зависит от трёх параметров: размер, форма и степень гнилости. Про первое понятно - я думаю, ориентировочно ваша рама по размерам как эта, может, немного короче. По форме - скорее всего чуть сложнее (эта целиком из открытого профиля, скрытых полостей нет). Ваша, судя по фоткам из инета, по конфигурации ближе к раме Тахи, которую мы делали до этогоПо степени гнилости предсказать сложно, это уже надо смотреть разобранную раму, но исходя из описания и геолокации рамы вполне вероятно, что там холокост :) Тогда тут ещё добавляется варка\восстановление, которые навскидку тяжело оценить. Я, к слову, расскажу один интересный момент: обе рамы выше - это подменные, купленные с разборок рамы для замены на московских машинах (в обоих случаях было решено, что восстанавливать раму после московских реагентов нецелесообразно). Я поэтому вам советую во время разбора (или до) поискать-прицениться к тому, что есть по рамам этих пикапов на рынке, после чего оценить состояние текущей рамы пикапа и дальше уже думать - чистить и подваривать
( ... )
Воу) Спасибо за развернутый ответ! Информация более, чем исчерпывающая. Донесу суть "принимающему решение" человеку, пусть думает :) Про "новую" раму идея хорошая, подкину также на раздумья.
Кмк у нас сейчас первоочередная задача кузовщина, ибо пикапу здорово досталось некоторое время назад и проблемы уже вылазят одна за другой именно в свете разодранного бока, сгнивших крыльев (поменяли) и низа дверей. Вроде сейчас нашелся вменяемый мастер, готовый взяться на старичка комплексно и по кругу с заменой деталей, варкой и тотальным перекрасом. Готовимся. Но за кузовщиной встанет остальное, а это как раз рама и всё, что снизу.... салон... мотор... Не Кугуар, конечно, но тоже работки всем хватит :)
Сообщу заранее, если в сторону Тулы будут намечаться подвижки с рамой. И ещё раз спасибо!
Да не за что! Таха сейчас в абсолютно таком же состоянии ремонтируется, и там в конечном итоге от старой машины останутся мотор с коробкой, раздаткой и кусок моторного щита с винплейтом)
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Паша, а ориентиры по стоимости сможешь дать на раму от нашего С1500 (бывший Димин пикап, с тачками)? Вот так же обработать снятую с авто.
А топланируем с мая его востанавливать (кузовщина сильно плохая, надо править, красить и вот это всё, салон в дырах и т.п.) ну и раму бы сделать сразу.
Reply
Reply
Спасибо за развернутый ответ! Информация более, чем исчерпывающая.
Донесу суть "принимающему решение" человеку, пусть думает :)
Про "новую" раму идея хорошая, подкину также на раздумья.
Кмк у нас сейчас первоочередная задача кузовщина, ибо пикапу здорово досталось некоторое время назад и проблемы уже вылазят одна за другой именно в свете разодранного бока, сгнивших крыльев (поменяли) и низа дверей. Вроде сейчас нашелся вменяемый мастер, готовый взяться на старичка комплексно и по кругу с заменой деталей, варкой и тотальным перекрасом. Готовимся. Но за кузовщиной встанет остальное, а это как раз рама и всё, что снизу.... салон... мотор... Не Кугуар, конечно, но тоже работки всем хватит :)
Сообщу заранее, если в сторону Тулы будут намечаться подвижки с рамой.
И ещё раз спасибо!
Reply
Reply
Leave a comment