Вдруг подумал, что жаркие дебаты, слово в слово сходные с теми, что идут теперь о Плющенко и Лейсачеке, я уже слышал лет двадцать назад, когда только начинал работать с Cirque du Soleil.
Нас (тогда еще относительно небольшую группу оголтелых канадцев, американцев и европейцев) упрекали практически в тех же грехах, что и теперь - того же Лейсачека: "
(
Read more... )
Comments 12
Он также пишет о неотъемлимости культуры...
А философию ДО и ПОСЛЕ очень хорошо понимают тренеры Игорь Шпильбанд и Марина Зуева. И не зря их две пары на пъедестале.
Думаю, что и программы Дю Солей также повлияли на их ледовые миниатюры, особенно на Адажиетто Малера, в исполнении золотых медалистов Tessa Virtue And Scott Moir
С уважением, Вита
Reply
Reply
Reply
Но вот еще одно обстоятельство, которое, как мне кажется, следует принимать во внимание. Человеческие способности не безграничны. Это факт. Чтобы там не утверждали различные романтики-фантасты... Поэтому акцент в требованиях всё больше делается на КАЧЕСТВО исполняемых элементов. Хорошо, если фигурист может выполнить прыжок в четыре оборота. Но он обязан выполнить его ЧИСТО, на всех стадиях прыжка. И такое качество требуется от всех исполненных элементов, начиная со скольжения, с музыки, с внешнего вида. Я - "за" такие изменения. Пусть фигурное катание становится всё более сложным, всё более красивым и всё более КАЧЕСТВЕННЫМ...
Reply
Reply
Reply
В том числе и не фиксировать например чётко границу: где спорт, где искусство, а где шоу-бизнес.
Это если политику не затрагивать:-)
И тогда, судейство чем предвзятей, а правила расплывчатей, тем и накал страстей выше. Ну и интриги, по кругу.
Reply
Reply
Leave a comment