Цветом и теплотой! А вот предыдущий пост, где ты "родные места" снимал ( http://pavel-kosenko.livejournal.com/727097.html ) совсем холодный :(( Даже какой-то уныло-грустный. Но, у меня глаз кривой :))) Так что моё мнение ни фига не значит!
я конечно понимаю, что в меня полетят камни наверно...да и не знаток я конечно, но эти фото они ни о чем, они никакие. Разве что первая очень приятная, остальное ну может разминка.
При этом я как бы ни умаляю того факта, что у вас есть шикарные работы, которые мне нравятся, но вот уже второй пост...
Не стоит извиняться, каждый человек имеет право на мнение - тут не на что обижаться. Я рад, что мнения разные, а главное - что зрители не держат их в себе :) Спасибо!
Я тоже поддержу, фото на любителя. Огрехи как на художественном уровне так и на чисто техническом. На всех фото доминирует центральная композиция характерная для новичков, значимый обьект - всегда строго в центр, линии горизонта всегда по середине. Это в большинстве мертвая скучная композиция. Почитайте про золотое сечение в фотографии - правило 1/3 - 2/3. Свет это ужас-ужас. При портретной сьемке вы мужика в сапогах то могли как-нибудь развернуть что бы у него лицо не было в тени? Это фотографический брак вообще то. Почитайте про технологии доп. подсветки, контровая вспышка, отражатели и.т.д. Пейзажи конечно нельзя развернуть относительно солнца, но это означает вы время выбрали неверно. Для хорошей фотки бывает нужно высиживать условия. Короче учиться, учиться и учиться. И привет Ленинградской области.
Дивные места! Очень красиво. Домик - просто прелесть. Даже, кажется, я чувствую, как пахнет верандой, хвоёй, прелой травой. Рассматриваю и детство вспоминаю.
Вот эти все плёночные фотографии в очередной раз рождают у меня ассоциации с живописью, где художники точно знали (которые знали), что соотношение цветов - это не красивые слова, а обязательное правило, которым нельзя пренебрегать. Я именно вот к таким цветам и шумам отношусь настороженно, потому что для этих сюжетов они, по-моему (!), не годятся, т.к. слишком отвлекают на себя внимание: 6-я почти классно, а вот 4-я слишком мрачновата, тогда как по сюжету тут вроде бы русская грусть, но не траур. Безумно нравится 3-я; вот невероятная ассоциация с детством, дачей, осенью, украденной сигаретой и велосипедом проявляется, и всё это на пруду. Открыв большой размер, вижу много зерна, а хочется яркости. Плёнка. Тогда в детстве всё было таким ярким и будоражащим, а тут как помехи. Это не плохо, это просто вот так. Это плёнка. Это типа мы уже старые мудаки и помним всё через "призму плёночного зерна
( ... )
Спасибо за ассоциации, очень интересно! Насчет ярких цветов в детстве будет очень подробно в главах «Эволюция восприятия цвета», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Вкус и вкусовщина» моей новой книги. Которую я конда-нибудь, надеюсь, допишу.
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Reply
При этом я как бы ни умаляю того факта, что у вас есть шикарные работы, которые мне нравятся, но вот уже второй пост...
Извините если задел
Reply
Reply
фото на любителя.
Огрехи как на художественном уровне так и на чисто техническом.
На всех фото доминирует центральная композиция характерная для новичков, значимый обьект - всегда строго в центр, линии горизонта всегда по середине. Это в большинстве мертвая скучная композиция. Почитайте про золотое сечение в фотографии - правило 1/3 - 2/3.
Свет это ужас-ужас. При портретной сьемке вы мужика в сапогах то могли как-нибудь развернуть что бы у него лицо не было в тени? Это фотографический брак вообще то. Почитайте про технологии доп. подсветки, контровая вспышка, отражатели и.т.д.
Пейзажи конечно нельзя развернуть относительно солнца, но это означает вы время выбрали неверно. Для хорошей фотки бывает нужно высиживать условия.
Короче учиться, учиться и учиться.
И привет Ленинградской области.
Reply
Reply
Очень красиво.
Домик - просто прелесть. Даже, кажется, я чувствую, как пахнет верандой, хвоёй, прелой травой.
Рассматриваю и детство вспоминаю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment