Leave a comment

bystritsky April 29 2016, 12:26:25 UTC
Вот эти все плёночные фотографии в очередной раз рождают у меня ассоциации с живописью, где художники точно знали (которые знали), что соотношение цветов - это не красивые слова, а обязательное правило, которым нельзя пренебрегать. Я именно вот к таким цветам и шумам отношусь настороженно, потому что для этих сюжетов они, по-моему (!), не годятся, т.к. слишком отвлекают на себя внимание: 6-я почти классно, а вот 4-я слишком мрачновата, тогда как по сюжету тут вроде бы русская грусть, но не траур. Безумно нравится 3-я; вот невероятная ассоциация с детством, дачей, осенью, украденной сигаретой и велосипедом проявляется, и всё это на пруду. Открыв большой размер, вижу много зерна, а хочется яркости. Плёнка. Тогда в детстве всё было таким ярким и будоражащим, а тут как помехи. Это не плохо, это просто вот так. Это плёнка. Это типа мы уже старые мудаки и помним всё через "призму плёночного зерна". :-)
2-я классенная именно настроением:
- Это мой друг Василий. (последние секунды перед падением после третьей бутылки портвейна).
5-я:
- Это я сходил поссать после третьей бутылки портвейна и решил сфоткать сосну, до которой не дошёл. (если чо, тут я уже лежу).

Остановите меня))) Поеду на дачу, и не надо бы мне портвейн покупать.

Reply

pavel_kosenko April 29 2016, 13:38:03 UTC
Спасибо за ассоциации, очень интересно! Насчет ярких цветов в детстве будет очень подробно в главах «Эволюция восприятия цвета», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Вкус и вкусовщина» моей новой книги. Которую я конда-нибудь, надеюсь, допишу.

Reply


Leave a comment

Up