Leave a comment

Comments 127

far_head October 13 2012, 11:20:19 UTC
Да, как раз совсем недавно Пинхасов показывал нам свои сырые работы, т.е. все что наснимал за день без всякого отбора. :) Было очень интересно и познавательно.

Reply

alex_cherny_ph October 13 2012, 11:58:17 UTC
в Ср на встрече в Питере в Этажах - то же самое . Поучительно

Reply


timon_timonich October 13 2012, 11:34:34 UTC
2, 3, 5, 6, 12 :)

Reply


escaping_man October 13 2012, 11:55:36 UTC
По-моему, эти 2 разных подхода хороши по-своему ( ... )

Reply


m_tyan October 13 2012, 12:21:25 UTC
Вопрос про отбор:
а неудачные все удаляете или храните?
у меня почему-то рука часто не поднимается все удалять. Удаляю только явный брак, а остальное так и лежит.

Reply

pavel_kosenko October 13 2012, 13:35:14 UTC
У меня тоже не поднимается :) Так и храню, зачем - не знаю. На случай ядерной войны, наверное.

Reply


melifaroh October 13 2012, 12:24:05 UTC
по моему это вредные советы. интересно знать чужой опыт, но разгребать тонны шлака в поисках хорошего кадра - логика есть, конечно, но я думаю это неправильно. есть смысл заранее понимать, прежде чем нажать на кнопу - хорошо будет или нет, интересно или нет. быть может некоторые сцены стоит снять пару-тройку раз, потом выбрать, но не 200 раз. Если это стрит - то надо тренировать в себе способность предчувствовать ситуацию, когда люди и обстановка сложатся в картинку - и достаточно будет снять один раз. ну или дубль, чтоб заведомо одна из них была резкая. но не ходить по рынку например 2 часа с нажатой кнопкой затвора - а потом выбирать где этот тут удачно люди в кадр попали? Это уже не съемка фотографии - а из серии как фотки с гугл-мапс перебирали в поисках удачных кадров. лучше ходить по рынку 2 часа и снять 5 хороших фото. Это мое мнение конечно. А если вы преподаете фотографию, то мне кажется надо давать ученикам варианты - а они сами выберут что им больше подходит - экстенсивный вариант, как вы описываете, или интенсивный, когда ( ... )

Reply

pavel_kosenko October 13 2012, 12:58:58 UTC
У вас довольно типичный подход думающего фотографа. Только вот «думать надо до съемки и после, но никогда не во время нее» (с) Брессон. Во время съёмки надо чувствовать. Не возможно продумать, простроить кадр и вдруг почувствовать в момент нажатия на кнопку. Фотограф или чувствует, или нет. Это процесс.

Reply

henkk October 13 2012, 16:55:08 UTC
Нет, я понимаю когда почувствовал, щелкнул - шедевр. Это создание шедевра.
А стрельба сериями - это скорее поиск шедевра. Поиск по принципу теории вероятности - вдруг что срастется.. И срастается. Два кадра из тысячи. Чистая теория вероятности.

Reply

pavel_kosenko October 13 2012, 17:16:56 UTC
Поиск - да, теория вероятности - конечно, нет.

Reply


Leave a comment

Up