Это должно было случиться. После резонных вопросов почему блокируют автодороги в Крым, но не замечают железную дорогу, по которой спокойно идут железнодорожные составы, блокировщики-активисты наконец-то отреагировали.
Нашли заброшенную железнодорожную ветку и поставили на нее бетонные блоки, распространив фотки в СМИ.
1.
(
Read more... )
Comments 18
( ... )
Reply
Планы внутренних дорог предприятий - это частная собственность, никто их во всей полноте не покажет. Хотя бы потому что от них полностью зависит работа предприятия.
В Макеевке до сих пор работает внутренняя железная дорога для отправки угля в Украину. Причем, работают две ветки, поочередно по две недели - и ветки эти не рядом проложены, идут через разные города.
Reply
Кроме того на 1 фото можно достаточно четко привязаться к местности и убедиться, что на фото перегорожена именно нарисованная на скрине ЖДветка.
Внутренние дороги на заводе есть, но они расходятся по цехам от основной внутризаводской сортировочной станции и "границу" не пересекают.
Ниже отпишу про ржавчину, как я это понимаю...
Reply
Внутренние дороги не обслуживаются так тщательно как дороги "Укрзализныци" и часто зарастают травой, на гуглмэпс их не разглядишь. К примеру, какие-то ветки могли быть заброшены с 90-х, а сейчас их активно используют.
Плюс ко всему, для такого предприятия как "Титан" не составляет никакого труда провести новую ветку в сжатые сроки. А времени у них было предостаточно - полтора года о Крыме никто не вспоминал, а тут в друг начались внезапные движняки.
За полтора года не одну внутреннюю дорогу можно построить.
"Титан" прекрасно работал, работает и будет работать, а без Украины это невозможно. И работает он точно не благодаря ржавым рельсам на фото. Составы должны идти ежедневно. ДМЗ меньше "Титана" и работает не на полную мощность, но даже туда был постоянный движняк по разным веткам, что дончане прекрасно видели. Рельсы при таком движе не могут быть ржавыми.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment