Бетонные блоки на железной дороге в Крым - снова облажались (фото)

Sep 28, 2015 16:25

Это должно было случиться. После резонных вопросов почему блокируют автодороги в Крым, но не замечают железную дорогу, по которой спокойно идут железнодорожные составы, блокировщики-активисты наконец-то отреагировали.

Нашли заброшенную железнодорожную ветку и поставили на нее бетонные блоки, распространив фотки в СМИ.

1.

Read more... )

жд, блокада, Крым

Leave a comment

don_katalan September 28 2015, 13:49:40 UTC
Активно не согласен. Эта ветка - единственная, вот смотрите на скрин гугл карт. (гляньте сами)


А движение там очень слабое, вот и ржавчина

Reply

pauluskp September 28 2015, 14:00:10 UTC
Что этот скрин должен доказать?

Планы внутренних дорог предприятий - это частная собственность, никто их во всей полноте не покажет. Хотя бы потому что от них полностью зависит работа предприятия.

В Макеевке до сих пор работает внутренняя железная дорога для отправки угля в Украину. Причем, работают две ветки, поочередно по две недели - и ветки эти не рядом проложены, идут через разные города.

Reply

don_katalan September 28 2015, 15:12:45 UTC
Я "полазил" по гугл-картам (это космическая и, возможно, аэрофотосъемка) при большом разрешении, пройдя всю линию "границы" с Крымом на этом перешейке. Никаких других ответвлений кроме этого там нет. Границу пересекает еще только магистральный ход Каховка-Армянск.
Кроме того на 1 фото можно достаточно четко привязаться к местности и убедиться, что на фото перегорожена именно нарисованная на скрине ЖДветка.
Внутренние дороги на заводе есть, но они расходятся по цехам от основной внутризаводской сортировочной станции и "границу" не пересекают.
Ниже отпишу про ржавчину, как я это понимаю...

Reply

pauluskp September 28 2015, 15:31:09 UTC
На вашем фото высокое разрешение? Жд я там разглядеть точно не могу.

Внутренние дороги не обслуживаются так тщательно как дороги "Укрзализныци" и часто зарастают травой, на гуглмэпс их не разглядишь. К примеру, какие-то ветки могли быть заброшены с 90-х, а сейчас их активно используют.

Плюс ко всему, для такого предприятия как "Титан" не составляет никакого труда провести новую ветку в сжатые сроки. А времени у них было предостаточно - полтора года о Крыме никто не вспоминал, а тут в друг начались внезапные движняки.

За полтора года не одну внутреннюю дорогу можно построить.

"Титан" прекрасно работал, работает и будет работать, а без Украины это невозможно. И работает он точно не благодаря ржавым рельсам на фото. Составы должны идти ежедневно. ДМЗ меньше "Титана" и работает не на полную мощность, но даже туда был постоянный движняк по разным веткам, что дончане прекрасно видели. Рельсы при таком движе не могут быть ржавыми.

Reply

don_katalan September 28 2015, 15:49:38 UTC
Провести новую ветку можно, но только на территорию Украины она не выйдет. А насчет разрешения снимков: Они ж масштабируемые, вот вам ссылочка :) https://www.google.com.ua/maps/@46.176536,33.6079019,294m/data=!3m1!1e3

Reply

pauluskp September 28 2015, 16:18:31 UTC
Почему на территорию Украины не выйдет? Что помешает?

Reply

pauluskp September 28 2015, 16:28:50 UTC
Кстати, как я понимаю, вот эта железная дорога в Украину вообще во внимание не принимается? https://www.google.com.ua/maps/@46.0518366,34.5512205,232m/data=!3m1!1e3

Reply

don_katalan September 28 2015, 16:40:37 UTC
Новоалексеевка-Джанкой?
Думаю, что принимается, это ж основной ход масква-Симферополь

Reply

pauluskp September 28 2015, 18:09:05 UTC
Ну и где бетонные плиты?

Reply

pauluskp September 28 2015, 14:38:29 UTC
И по поводу ржавчины:

[17:33:25] але можу сказати шо рейки доволі зношені та як мінімум місяць там нічого не їздило
[17:34:22] балласт дуже чистий як на мене
[17:35:12] це може бути якийсь технологічний тупік
[17:35:27] не менше трьох тижнів там нічого не їздило
[17:35:40] а може й два місяці
[17:35:52] це я кажу як залізничник з великим стажем

Reply

don_katalan September 28 2015, 15:43:07 UTC
вот топокарта

а вот, что вещал сайт е-горловка 26.09:
Глава республики Сергей Аксенов сообщил, что на заводе есть запас сырья на месяц работы.
Основное сырье «Крымский Титан» получает с Украины, с Вольногорского ГМК и Иршанского ГОКа.
«Сейчас идет обсуждение вопроса, и мы найдем варианты», - отметил Аксенов.
Сырьем для производства двуокиси титана на предприятии служит ильменитовая руда, привозимая из Житомирской области Украины.
«Дело в том, что сырье на завод „Титан“ теперь не пропускают…»
По его словам, если же поставки с территории Украины по заваленной щебнем производственной ветке все же будут возобновлены, значит кто-то во власти «взял на лапу». Из-за особенностей работы химпредприятия возможная остановка предприятия в связи с нехваткой сырья повлечет большие расходы на замену оборудования, которое выйдет из строя. (http://e-gorlovka.com.ua/id/2015/na-predpriyatie-firtasha-v-krim-perestalo-idti-sire-iz-za-35158.html)
================
Хотя рельсы все-таки сильно ржавые

Reply

pauluskp September 28 2015, 16:16:56 UTC
Ну, Аксенову так же выгодно нагнетать, как и блокировщикам. В одном он прав - найдут варианты и уже нашли, еще до начала блокады все обсудили детально.

Если говорит, что запасов на месяц - вот и ответ сколько "блокада" продлится. До выборов примерно, не дольше.

Reply

ladydi9449 September 28 2015, 14:57:05 UTC
Слабое движение, плюс влажность (справа вода, слева солончак походу) - вот и ржавые рельсы.

Reply

pauluskp September 28 2015, 16:44:31 UTC
Ага, достаешь гвоздь из кармана - и он моментально превращается в труху.

На фото железная дорога у соленого озера Баскунчак, по которой лишь иногда ездят поезда, перевозящие соль. И да, она проложена прямо по соли - http://great-travel.ru/uploads/posts/2014-07/1405713594_2df78095a966cef1a8fd89bb72c73d348fd13c18.jpeg

Подробнее об озере - http://great-travel.ru/1137-ozero-baskunchak-astrahanskaya-oblast-rossiya.html

А это Крым, фотка действующей ветки - http://bike-crimea.com/blog/wp-content/uploads/2014/12/15-.jpg

Reply


Leave a comment

Up