Это должно было случиться. После резонных вопросов почему блокируют автодороги в Крым, но не замечают железную дорогу, по которой спокойно идут железнодорожные составы, блокировщики-активисты наконец-то отреагировали.
Нашли заброшенную железнодорожную ветку и поставили на нее бетонные блоки, распространив фотки в СМИ.
1.
(
Read more... )
А движение там очень слабое, вот и ржавчина
Reply
Планы внутренних дорог предприятий - это частная собственность, никто их во всей полноте не покажет. Хотя бы потому что от них полностью зависит работа предприятия.
В Макеевке до сих пор работает внутренняя железная дорога для отправки угля в Украину. Причем, работают две ветки, поочередно по две недели - и ветки эти не рядом проложены, идут через разные города.
Reply
Кроме того на 1 фото можно достаточно четко привязаться к местности и убедиться, что на фото перегорожена именно нарисованная на скрине ЖДветка.
Внутренние дороги на заводе есть, но они расходятся по цехам от основной внутризаводской сортировочной станции и "границу" не пересекают.
Ниже отпишу про ржавчину, как я это понимаю...
Reply
Внутренние дороги не обслуживаются так тщательно как дороги "Укрзализныци" и часто зарастают травой, на гуглмэпс их не разглядишь. К примеру, какие-то ветки могли быть заброшены с 90-х, а сейчас их активно используют.
Плюс ко всему, для такого предприятия как "Титан" не составляет никакого труда провести новую ветку в сжатые сроки. А времени у них было предостаточно - полтора года о Крыме никто не вспоминал, а тут в друг начались внезапные движняки.
За полтора года не одну внутреннюю дорогу можно построить.
"Титан" прекрасно работал, работает и будет работать, а без Украины это невозможно. И работает он точно не благодаря ржавым рельсам на фото. Составы должны идти ежедневно. ДМЗ меньше "Титана" и работает не на полную мощность, но даже туда был постоянный движняк по разным веткам, что дончане прекрасно видели. Рельсы при таком движе не могут быть ржавыми.
Reply
Reply
Reply
Reply
Думаю, что принимается, это ж основной ход масква-Симферополь
Reply
Reply
[17:33:25] але можу сказати шо рейки доволі зношені та як мінімум місяць там нічого не їздило
[17:34:22] балласт дуже чистий як на мене
[17:35:12] це може бути якийсь технологічний тупік
[17:35:27] не менше трьох тижнів там нічого не їздило
[17:35:40] а може й два місяці
[17:35:52] це я кажу як залізничник з великим стажем
Reply
а вот, что вещал сайт е-горловка 26.09:
Глава республики Сергей Аксенов сообщил, что на заводе есть запас сырья на месяц работы.
Основное сырье «Крымский Титан» получает с Украины, с Вольногорского ГМК и Иршанского ГОКа.
«Сейчас идет обсуждение вопроса, и мы найдем варианты», - отметил Аксенов.
Сырьем для производства двуокиси титана на предприятии служит ильменитовая руда, привозимая из Житомирской области Украины.
«Дело в том, что сырье на завод „Титан“ теперь не пропускают…»
По его словам, если же поставки с территории Украины по заваленной щебнем производственной ветке все же будут возобновлены, значит кто-то во власти «взял на лапу». Из-за особенностей работы химпредприятия возможная остановка предприятия в связи с нехваткой сырья повлечет большие расходы на замену оборудования, которое выйдет из строя. (http://e-gorlovka.com.ua/id/2015/na-predpriyatie-firtasha-v-krim-perestalo-idti-sire-iz-za-35158.html)
================
Хотя рельсы все-таки сильно ржавые
Reply
Если говорит, что запасов на месяц - вот и ответ сколько "блокада" продлится. До выборов примерно, не дольше.
Reply
Reply
На фото железная дорога у соленого озера Баскунчак, по которой лишь иногда ездят поезда, перевозящие соль. И да, она проложена прямо по соли - http://great-travel.ru/uploads/posts/2014-07/1405713594_2df78095a966cef1a8fd89bb72c73d348fd13c18.jpeg
Подробнее об озере - http://great-travel.ru/1137-ozero-baskunchak-astrahanskaya-oblast-rossiya.html
А это Крым, фотка действующей ветки - http://bike-crimea.com/blog/wp-content/uploads/2014/12/15-.jpg
Reply
Leave a comment