Ну Гинденбург накрылся медным тазом в 37, после чего энтузазим поугас. Так что в общем это нам с послезнанием хорошо. И, кстати, в США в Береговой Охране дирижабли еще во Вторую Мировую дослуживали.
Ну с нынешними экозагонами может и перейдет из разряда перспективных в используемые - если я ничего не путаю энергозатраты на километр пути у дирижабля меньше, чем у самолета - а то точка, где на диаграмме соотношения стоимости к скорости сейчас находятся самолеты портит всю малину.
Comments 4
Ну Гинденбург накрылся медным тазом в 37, после чего энтузазим поугас. Так что в общем это нам с послезнанием хорошо. И, кстати, в США в Береговой Охране дирижабли еще во Вторую Мировую дослуживали.
Reply
Заголовок, скорее, ироничный.
>И, кстати, в США в Береговой Охране дирижабли еще во Вторую Мировую дослуживали.
О чём писалось во второй статье предыдущего сообщения.
Про перспективные дирижабли есть обзорная статья и из 70-х.
Reply
Чуть ошибся - из 83-го.
В общем, вечно перспективная тема.
Reply
Ну с нынешними экозагонами может и перейдет из разряда перспективных в используемые - если я ничего не путаю энергозатраты на километр пути у дирижабля меньше, чем у самолета - а то точка, где на диаграмме соотношения стоимости к скорости сейчас находятся самолеты портит всю малину.
Reply
Leave a comment