Про российский автопром

Jan 23, 2013 11:00

Познакомился поближе на днях с «народным автомобилем» Lada KALina. На Дальнем Востоке это редкость, но ранее мне удалось прокатиться и на Lada Priora... Думаю, не зря народ во Владивостоке заставляли на этом подобии авто ездить, да так усердно, что хоровод новогодний побили. Знаменитое путешествие трёх жёлтых Kalin от Москвы до Владивостока лишь ( Read more... )

автопром, ВАЗ, ужас, lada kalina, priora

Leave a comment

Comments 6

ingermann January 23 2013, 00:47:41 UTC
У меня - "Волга", менять пока не собираюсь. Но при альфа-стерхе даже это производство умудрились просрать.
"Жигулями" тоже пользовался, они более сыпучие, чего не скажешь о первых "копейках" и реэкспортных "классиках".

Reply

paukrus January 23 2013, 01:03:23 UTC
Произведённое при СССР всё равно прочнее. Госконтроль был. Ещё память о Сталине, когда за плохое качество в лагерь попадали.

Но от зарубежных аналогов всё равно отставание было во многих областях.

Ну, а в России довели до конца... Увы.

Reply

ingermann January 23 2013, 01:07:01 UTC
У меня практические соображения. "Волга" - недорого на вторичном рынке. Проста и ремонтопригодна. Вместительна. Проходима и неприхотлива. Я вот тут наваял http://samlib.ru/editors/w/warsonofxew_s/pesnjaovolge.shtml

Reply

paukrus January 23 2013, 01:12:22 UTC
Волга мне запомнилась как такси из детства. У всех Жигули да Москвичи были. Были и Запорожцы.

А Волги... Это не Ламборгини, но всё равно было очень круто. Мечта практически несбыточная.

А ещё помню Таврию. Когда в 1989 году впервые в неё сел, как будто что-то нереальное.

И кстати. На Москвичах у нас две семьи на Байкал из Белоруссии катались. И возвращались. :) Это не три Калины от Москвы до Владивостока, а обратно спецрейсом.

Reply


Leave a comment

Up