Экстримальный собакинг: Киев - Брест

Apr 06, 2010 19:56

Идея съездить в Брест зародилась достаточно давно, но со всеми соревнованиями и подготовками к ним мероприятие откладывалось, и в итоге отложилось до нынче минувших Пасхальных выходных.
Поскольку ехать туда прямым поездом совсем не пафосно, а непрямым нет смысла было решено поехать на собаках.
Прозондировав сайт УЗ была найдена отличнейшая волна, гарантирующая приезд в Брест ровно через сутки после выезда.
Итак, приступим:

1. Киев - Коростень, отпр. 6-52, приб. 10-19.
Тяжело было себя заставить встать в половине шестого, кинуть пару шмоток в рюкзак и потащится на вокзал. Однако уговор есть уговор.
Сели в тягу. Народу было много, но не под самую завязку, как можно было бы ожидать в предпасхальное утро. Докинулись до Коростеня.

2. Коростень - Олевск, отпр. 10-34, приб. 12-44
В Коростене 15 минут на пересадку на дизель в Олевск.
Пугало то, что большАя часть людей с Киевской тяги поломилась на Олевскую. А поскольку и так на платформе много народу наблюдалось, то были опасения, что нормално не сядем. Однако все оказалось не так страшно, кроме того в течение ближайших 20-30 мин, почти все население дизеля расстворилось, и мы ехали в почти пустом вагоне.

Олевск - унылый городишко, в котором необходимо было проторчать около 5 часов, чтоб ехать дальше. Было принято решение потусить на р.Уборть. В принципе там достаточно живописно. Да и погода радовала солнцем и теплом.




3. Олевск - Сарны, отпр. 17-26, приб. 19-35.
Этот и следующий участок пути нас везло вот такое вот чудо:



Венгерский Д1, которому не менее 30 лет, некий раритет на колесах.
Однако несмотря на свой возраст он местами гнал довольно лихо.

В Сарнах было пару часов, чтоб осмотреть местность и пополнить пивные запасы.
Сарны производили впечатление довольно большого города. Одна ЖД станция только чего стоит:



и это только половина)))

4. Сарны - Ковель, отпр. 21-10, приб.0-42
Ночной дизель, практически пустой, в котором ничего не остается, кроме как квасить и выходить курить в тамбур. Спать в нем было тяжело из-за неудобных деревянных лавок и довольно низкой температуры,  да и желания особого не было.

Ковель порадовал теплым вокзалом, потому что на улице к ночи был уже дубарь. В церкви, рядом с вокзалом начинались Пасхальные богослужения.

5. Ковель - Заболотье, отпр. 2-10, при. 3-48.
Последний маневр по Украинской территории. Планировалось в этой тяге немного подрыхнуть. Однако из-за нескольких КПИшных студенток, которые тоже каким-то раком оказались в этом дизеле,  в этом же вагоне напротив нас,  поспать откладывалось. Они вышли немного недоезжая до Заболотья, а мы доехав до конца, выгрузились на платформу. Час перехода границы был близок.

На платформе, чуть дальше уже стоял  дизель Заболотье - Брест-Центр., но путь к нему лежал через украинских пограничников. Они взяв паспорта, вбив данные в КПКшник, долго не могли понять, зачем нам понадобилось на Пасху ехать в Брест...

6. Заболотье - Брест, отпр. 4-12, приб. 6-46.
Дизель был практически пустой. Спать было еще рано, т.к. впереди ждала Белорусская таможня.
Мин. через 20 после отправления, подъехали к станции Хостислав (уже Белоруссия). Платформа, огороження забором, по которой шныряют злые дяди в форме. В вагон зашло 3-4 пограничника, которые уже в ноуты заносило паспортные данные и выдавало миграционки. Мне до этого не доводилось выезжать за границу, поэтому эта вся картина была для меня немного дивной.

Небольшое население дизеля переписали довольно быстро, и вот уже мы плыли к цели. Вот тут где-то на меня и напал сон, правда понятно, что выспаться здесь было не суждено.

Брест, утро, дубарь сильнейший. Не хотелось даже сначала никуда уходить с вокзала, однако тупить тоже не хотелось. Было непонятно куда идти, а карты тоже было не купить, потому, что все закрыто. Пошли наугад.



ЖД вокзал



Брацкая Свято-Мікалаеуская царква, 1906 г.



Вуліца Савецкая



Музей ЖД техники, очень порадовал

Ну и непосредственно сама изюминка Бреста - Брэсцкая крэпасць



Входняк



Композиция "Жажда"



Главный монумент



Холмские ворота



Руины казармы



Свято-Николаевский гарнизонный собор, 1840-е гг..

В дополнение ко всему испробовали в Бресте месного пива - оказалось довольно неплохое, и по ценам сильно от нашего не отличается... Да, белорусские деньги - это отдельный пиздец. Как они с ними разбираются - я не пойму... Эти сотни и тысячи могут сбить с толку любого нормального человека... Например билет на обратный дизель-тягник Брэст - Заболоцця стоил 3210 БРБ, что по нашему чуть больше 8 грн.
Выбрасывались с Бреста мы дизелями до Ковеля, а там прямым поездом Львов - Киев. Это был единственный поезд, на который билеты были куплены заранее. Кроме того, я еле удержался от искушения взять в общий вагон, но наверное это было бы слишком, после более чем полутора суток почти без сна... В поезде уже ничего не хотелось, поэтому быстро забазировались на полку, и очнулся я уже в самом Киеве...

Итоги подведем: так ездить конечно извращенство, однако при наличии достаточного количества времени, желания и пиздоватизма все проходит отлично!!! Да... Стоимость данного маршрута составила 26,76 грн (по студаку) или 45,52 (без студака). Но это в принципе не самый дешевый вариант, дешевле общаком до Ковеля, а там уже дизелями... Да и на 10 часов дороги меньше...

Нет покоя пиздоватым, Собакинг, Брест

Previous post Next post
Up