Нет, подумали немецкие пограничники, и не пошли.
После создания ФРГ была создана и служба охраны границ новой страны. Закономерно, что она нуждалась в своей технике, в том числе и бронированной.
В 1958-ом году на эту потребность откликнулась известная ещё с веймарских времён гамбургская автофирма «Видаль унд Зон», прославившаяся своими трёхколёсными грузовиками марки "Темпо".
А также оригинальным двухмоторным армейским вездеходом Темпо Г-1200, ставшим в 30-е годы экспортным бестселлером.
Его создатель - конструктор Отто Даус мечтал спроектировать и построить автомобиль, на котором можно было поехать куда угодно.
И ему это удалось.
ходы подвески
Машина закупалась от Турции до Финляндии, включая Мексику, Австрию и даже Францию
(лицензию на него приобрела уже упоминавшаяся мной фирма "Лотарингия")
http://shushpanzer-ru.livejournal.com/1635799.html у турок.
В Вермахте и СС в Великую Отечественную.
Несколько образцов её купил до войны и СССР.
Но война кончилась. Отто Даус ушёл в отставку. А к 1956-ому году «Видаль унд Зон» свернула (после 30 лет производства) выпуск своих 3-х колёсных грузовиков и перепродала его в Индию, на "Баджадж", королю индийских мотороллеров.
Однако в том же 1956-ом Отто Даус вернулся на работу ради ряда специальных проектов. Одним из них и стал "Даус-214" или "MG-Trägerfahrzeug Daus 214". Трёхколёсная армейская амфибия столь же необычной конструкции, как и Темпо Г-1200.
Сначала был создан небронированный прототип
обкатанный и обплаванный его создателем лично
А затем построен полноценный бронеавтомобиль этой конструктивной схемы
переднеприводная лёгкобронированная трёхколёсная амфибия со сварным герметичным корпусом.
На воде она двигалась гребным винтом, который в транспортном положении убирался в вырез-нишу в днище. Но речная погранохрана ФРГ не впечатлилась характеристиками этой броне-амфибии. И в серию машина не пошла.
P.S. И причём же здесь "чёрт" ?
А так в переводе с немецкого звучит фамилия главного конструктора Отто Дауса.