Новая серия постов это хорошо :) "Иртыш" - очередной клон гостиницы "Березники". Забор это военные склады. На самом деле не такие и большие, пермским уступают заметно. Как же они загнали туда электричку. Сквозных путей к зданию не подходит, да и "экспонаты" явно не старые.
Да, да, "Омск" :) Шпиён я, да. Английский :) В викимапии нашёл окрестности ОГУПСа и посмотрел, что там рядом, почти все объекты упомянутые в посте нашлись. Пути возможно и подводились когда-то, но по крайней мере вагоны от электрички нестарые, так что вопрос. Может, подогнали поближе по подходящим через склады путям и перегрузили как-то... Кстати, чисто железнодорожный вопрос по омской петле - http://www.openstreetmap.org/?lat=54.9237&lon=73.4133&zoom=13&layers=M зачем такая петля от иртышского моста к вокзалу и затем к Московке? Там холм какой-то? Судя по расходящимся от Омска идеально прямым линиям рельеф там плоский в окрестностях.
Хм. У меня почему-то нигде подписи не отображаются, поэтому и было интересно, откуда про склады узнали. Про петлю Вам лучше где-нибудь на ж/д форуме спросить. Холмов я там точно не помню.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
"Иртыш" - очередной клон гостиницы "Березники".
Забор это военные склады. На самом деле не такие и большие, пермским уступают заметно.
Как же они загнали туда электричку. Сквозных путей к зданию не подходит, да и "экспонаты" явно не старые.
Reply
Гостиница называется "Омск", а не "Иртыш". Ну вот, теперь понятно, что она мне напомнила
( ... )
Reply
Кстати, чисто железнодорожный вопрос по омской петле - http://www.openstreetmap.org/?lat=54.9237&lon=73.4133&zoom=13&layers=M
зачем такая петля от иртышского моста к вокзалу и затем к Московке? Там холм какой-то? Судя по расходящимся от Омска идеально прямым линиям рельеф там плоский в окрестностях.
Reply
Про петлю Вам лучше где-нибудь на ж/д форуме спросить. Холмов я там точно не помню.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment