Лакуны и пустоты. Метро

Feb 10, 2010 01:25

Сначала, попав в ДОрсе, я огорчился, а потом обрадовался тому, что экспозицию там пока что существует в урезанном виде. Это позволило обойти выставку без надрыва и нарыва; так как это был первый парижский музей этой поездки, то сокращённость я воспринял как формообразующий тренд.
Потом усечения и окорот только нарастали. Особенно радовали лакуны вRead more... )

музеи, мобилография, метро, Париж

Leave a comment

Comments 26

paperriver February 10 2010, 07:04:39 UTC
Сутина хоть что-то оставили?

Reply

paslen February 10 2010, 07:17:12 UTC
Сутин ВЕСЬ! Цельный зал.
... )

Reply


paperriver February 10 2010, 07:27:55 UTC
тогда всё в порядке - деревья и деревни бегут, приплясывая, кровь льется... жизнь в подводном мире оранжереи!

Reply

paslen February 10 2010, 07:34:50 UTC
да, прекрасная коллекция. Но, знаете, в Лувре я увидел одну картину Рембрандта из которой весь Сутин, как мне кажется, и вышел:


... )

Reply

paperriver February 10 2010, 07:51:18 UTC
мясной, да)
он ведь чуть ли не поклонялся Рембрандту и, кажется, даже ездил в Амстердам.
(задумалась, на какие средства)
Сутин оранжерейный настолько силён, что всё остальное как-то тонет. кроме его друга, конечно - для меня.

Reply

paslen February 10 2010, 07:56:28 UTC
да, он внизу там самый сильный
и потом я не помню еще где бы его было хотя бы вот столько
в ДОрсе, кажется, меньше, а сегодня там в экспозиции вообще одна картина осталась

Reply


pr_franciscus February 10 2010, 12:46:46 UTC
"самые сильные эмоциональные траты приходятся именно на то, чего нет"
- точное наблюдение, то, чего нет - беспокоит, а то, что есть - успокаивает в силу своей наличности, наверное поэтому неведомое страшит больше, чем известное зло, к примеру.

Reply

paslen February 10 2010, 15:33:11 UTC
надеюсь, не единственно точное в моей писанине?

Reply

pr_franciscus February 10 2010, 15:38:00 UTC
нет, конечно!
особо точное :)

Reply

paslen February 10 2010, 15:55:04 UTC
с таким статусом принимается)

Reply


mpmouse February 10 2010, 17:56:47 UTC
Взволновали туннели. Странное присутствие линии арт-нуво ничем открыто не выявленной. И никакой фобии, в отличие от московских, не вызывают. А Кортасар только в последнюю очередь вспоминается, не смотря на отсылку. Вообще какая-то самостоятельная история получилось. Выставочный проект ?..

Reply

paslen February 10 2010, 19:49:08 UTC
Марина, привет!
Я, кстати, вернулся. Видели ли Вы публикацию своей книги на Топосе? Она идет во всю, можно давать ссылки. Вот, кстати, один из кусков: http://topos.ru/article/7042
Я никогда не думал о выставочном проекте, я лишь иллюстрирую свои записи, мне важно сделать свой дневник более объемным. Так что у моей мобилографии сугубо вспомогательная функция. Но не сочтите за труд посмотреть так же постинг с мусорками, который я срифмовал с канализационными люками из Барселоны: http://paslen.livejournal.com/822524.html
Потому что, надеюсь, Вам понравится.
Что касается метро то это, конечно, фантастика, одновременно отсылающая к катакомбам ранних христиан и, да, Вы совершенно правы, к ар-нуво. И там действительно хорошо дышится и хочется фотографировать. Я уже какой день хожу и думаю - почему мне в Москве этого делать не хочется. Причем, не только в метро.

Reply

mpmouse February 10 2010, 20:29:42 UTC
Дима, восхитили урны! Фантастика. Реди мейд - арт ин прогресс.
А я опять уже в деревне и буду теперь к началу марта - у нас первый длительный выставочный проект наконец будет.
Публикация для меня большой сюрприз - пока я представляла себе долгие переговоры, перечитывание, редактуру, подбор картинок - оно вдруг волшебным движением произошло без меня! Мечта жизни осуществилась - все должно само происходить:) Единственная "накладка" - тот ТЮЗ(бывшая драма), что на фото - более уместен позже, когда речь идет о переезде в новое здание (оно то и было "новым", а все мои постановки были в том, что кажется теперь Камерный театр, на Цвиллинга,возле оперного. Да, в принципе есть кое какие картинки от проектов вроде "Комнаты писем"но совсем нет уверенности что они нужны, так как идет подробное описание. Вам решать.
И еще вопрос с последней частью. Там нужна видимо и редактура и сноски.
Сейчас дам в ЖЖ ссылку на книгу и радостно займусь чем-нибудь столярным, благо одна, не считая котов, и можно шуметь хоть круглосуточно.

Reply

paslen February 10 2010, 20:44:51 UTC
Марина, я прошу Вас отнестись снисходительно к картиночкам, так как их подбирала девушка, которая совершенно не в теме челябинских театральных переездов. Но она работает не за зарплату, но по доброй воле и я не могу ее сильно нагружать. Она и так делает много больше, чем надо. Видите, картиночку театра нашла. Тем более, видели бы Вы во что теперь со всеми тупыми пристроями превратили здание нынешнего камерного. Это же ужас-ужас, который ни в какие ворота.
Но Главное, что есть публикация книги.
Она будет идти и через какое-то время дойдет до последней части, поэтому я даю Вам месяц на то, чтобы Вы собрались и что-то там доделали до того вида, который бы САМИ сочли приемлимым. Тогда я просто заменю файл. Иначе выйдет то, что я послал раньше.

Reply


mpmouse February 10 2010, 21:11:45 UTC
Дима, я оценила все усилия по поиску картинок, даже ведь Ирину и Юлия нашли где-то в сети. То что я написала о ТЮЗе - это так, для точности фактологии. Буду перечитывать и редактировать последнюю часть. Заодно теперь, с полной внутренней свободой, поинтересуюсь перспективой "бумажной версии".

Reply

paslen February 10 2010, 21:12:35 UTC
Имеете полное моральное (и не только моральное) право.
С почином!

Reply


Leave a comment

Up