Лакуны и пустоты. Метро

Feb 10, 2010 01:25

Сначала, попав в ДОрсе, я огорчился, а потом обрадовался тому, что экспозицию там пока что существует в урезанном виде. Это позволило обойти выставку без надрыва и нарыва; так как это был первый парижский музей этой поездки, то сокращённость я воспринял как формообразующий тренд.
Потом усечения и окорот только нарастали. Особенно радовали лакуны вRead more... )

музеи, мобилография, метро, Париж

Leave a comment

paslen February 10 2010, 07:34:50 UTC
да, прекрасная коллекция. Но, знаете, в Лувре я увидел одну картину Рембрандта из которой весь Сутин, как мне кажется, и вышел:


Reply

paperriver February 10 2010, 07:51:18 UTC
мясной, да)
он ведь чуть ли не поклонялся Рембрандту и, кажется, даже ездил в Амстердам.
(задумалась, на какие средства)
Сутин оранжерейный настолько силён, что всё остальное как-то тонет. кроме его друга, конечно - для меня.

Reply

paslen February 10 2010, 07:56:28 UTC
да, он внизу там самый сильный
и потом я не помню еще где бы его было хотя бы вот столько
в ДОрсе, кажется, меньше, а сегодня там в экспозиции вообще одна картина осталась

Reply

paperriver February 10 2010, 08:01:04 UTC
думаю, что больше и интенсивнее нет нигде

Reply

paslen February 10 2010, 08:04:20 UTC
я ведь о нем роман хотел писать, но так как его мало кто знает заменил Ван Гогом

Reply

paperriver February 10 2010, 08:16:31 UTC
жаль...

Reply

paslen February 10 2010, 15:30:22 UTC
мне было важно чтобы меня люди поняли, поэтому лучшая моя книга и называется "Едоки картофеля", а не "Красный повар")

Reply

п.с. paperriver February 10 2010, 08:22:11 UTC
жаль, что о Сутине так (пока) и не написали

Reply

Re: п.с. paslen February 10 2010, 16:50:06 UTC
о нем надо писать модернистский роман, находя текстуальный эквивалент пластическим решениям. А у меня для этого кишка тонка)

Reply

Re: п.с. paperriver February 10 2010, 21:06:10 UTC
но ведь собирались же! :)

Reply

Re: п.с. paslen February 10 2010, 21:11:51 UTC
но понял что не потяну)

Reply

boris_vian February 10 2010, 08:50:07 UTC
А мне кажется, интереснее писать роман о том, кого никто не знает - больше свободы

Reply

paslen February 10 2010, 15:31:59 UTC
А вот и нет Лариса, такой роман будет непонятен в своих внутренних течениях тому, кто не знает Сутина. Вся символика "Едоков картофеля" понятна до НЕ-объяснения, если бы я писал с Сутина, то понадобились бы культурологические врезы, а это бы нарушило внутренний баланс и экологию текста

Reply


Leave a comment

Up