"Восточные редкости" не просто рифмуются с произведениями модернистов, они - источник вдохновения во многих случаях (те же Редон, Гоген, Ван Гог...) (насчет африканских масок и кубизма Вы это упомянули)
я очень люблю древне-египетское искусство, потому мне сочетание понравилось. однако, несмотря на куда большее эстетическое сродство с импрессионистами и ранним Пикассо, рефлексировать столько, сколько на выставке Жилинского, если бы мог посетить, - увы, не при нынешнем раскладе мировой политики, - не получилось бы. Жилинский рассказывал истории, которые цепляли душу, хоть его стиль и не близок. Тут историй практически нет. Но много чего безумно красивого! спасибо Вам за потрясающе полные отчеты о выставках!
ПС это большая дополнительная работа, но названия под картинами здорово бы помогли и улучшили качество материала.
ППС а чем в этот раз так заинтересовала публика, что так много её фотографировали?
Я всегда фотографирую публику, чтобы через нее показать как устроена выставка. Хотя бы для понимания масштабов артефактов. Вопрос в том сколько этой публики в залах - по ретроспективе Жилинского я ходил практически в одиночестве
( ... )
спасибо, Дмитрий, за пояснение. у нас или вообще запрещено снимать, - хоть фото, хоть видео, - или можно, что угодно. странно, что на Жилинском никого не было, видимо, известность/пиар и прочая тусовочная компонента - главный фактор, который приводит людей на выставки в Первопрестольной. ну, и накладывается огромное богатство выбора. у нас и близко такого нет. наверное, в Сев.Америке только в НЙ и Вашингтоне нечто близкое, хотя в последнем больше нормальных музеев, чем подобных галерей.
Жилинский был одним из самых известных и востребованных художников СССР, он славы и посетителей хлебнул вполне при жизни, теперь к нему относятся как к достаточно устарелому материалу. В том-то и дело, что нынешняя геополитическая ситуация (скажем так) заставляет музейщиков скрести по сусекам. Очень интересно наблюдать за этим процессом.
А дневник, все-таки должен оставаться дневником, Артем. Я не хочу его превращать в искусствоведческий журнал, вот и стараюсь блюсти жанр эгодокумента)
Comments 6
Reply
Reply
я очень люблю древне-египетское искусство, потому мне сочетание понравилось. однако, несмотря на куда большее эстетическое сродство с импрессионистами и ранним Пикассо, рефлексировать столько, сколько на выставке Жилинского, если бы мог посетить, - увы, не при нынешнем раскладе мировой политики, - не получилось бы. Жилинский рассказывал истории, которые цепляли душу, хоть его стиль и не близок. Тут историй практически нет. Но много чего безумно красивого!
спасибо Вам за потрясающе полные отчеты о выставках!
ПС это большая дополнительная работа, но названия под картинами здорово бы помогли и улучшили качество материала.
ППС а чем в этот раз так заинтересовала публика, что так много её фотографировали?
Reply
Reply
спасибо, Дмитрий, за пояснение.
у нас или вообще запрещено снимать, - хоть фото, хоть видео, - или можно, что угодно.
странно, что на Жилинском никого не было, видимо, известность/пиар и прочая тусовочная компонента - главный фактор, который приводит людей на выставки в Первопрестольной. ну, и накладывается огромное богатство выбора. у нас и близко такого нет. наверное, в Сев.Америке только в НЙ и Вашингтоне нечто близкое, хотя в последнем больше нормальных музеев, чем подобных галерей.
Reply
А дневник, все-таки должен оставаться дневником, Артем. Я не хочу его превращать в искусствоведческий журнал, вот и стараюсь блюсти жанр эгодокумента)
Reply
Leave a comment