В КЗЧ рядом со мной мужичок сидел и дышал правильно, но шумно, то есть, музыку экранировал как бы, создавая рабочую голограмму процесса, вынесенного вовне
( Read more... )
Сопел... как-то раз у меня сосед напротив дирижировал. Правда, во втором отделении он куда - то исчез. Раньше в БЗК было много чудаков, полунищих старух и оборванных музыкантов...
С дирижером таким я тоже сталкивался) Однажды, сразу после своей отставки, перед мной Павел Коган сидел. Пришлось попросить его перестать. Как он сверкал глазами в мою сторону
Интересно написано. Заинтересовали очень своеобразные сравнения, никогда ранее не встречал подобного:
«Григ, с его сливочной русопятостью а la Рахманинов, вообще воспримется как влитой…».
«тогда как торжественный и парадный (уютный и просветлённый) концерт Грига - типичный синтез в стиле «бидермейер».
Не могли бы Вы пояснить о «сливочной русопятости a la Рахманинов» и «бидермейере» в контексте вашего видения творчества Э.Грига на примере фортепианного концерта a-moll ?
Comments 7
Reply
Говорить про ми бемоли и ля диезы?
У нас с Березовским разница рождений в 12 дней, из-за чего как мне не посмотреть на него как в зеркало?
Писатель или нет - дело сто десятое)
Reply
Reply
Reply
Интересно написано.
Заинтересовали очень своеобразные сравнения, никогда ранее не встречал подобного:
«Григ, с его сливочной русопятостью
а la Рахманинов, вообще воспримется как влитой…».
«тогда как торжественный и парадный (уютный и просветлённый) концерт Грига - типичный синтез в стиле «бидермейер».
Не могли бы Вы пояснить о «сливочной русопятости a la Рахманинов» и «бидермейере» в контексте вашего видения творчества Э.Грига на примере фортепианного концерта a-moll ?
Спасибо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment