Leave a comment

Comments 19

li_lotus December 5 2016, 17:59:20 UTC
среди прочего, заинтересовали трое в красном, наверное, танцующие какой-то средневековый танец...:-)

Reply

paslen December 5 2016, 18:02:56 UTC
Да, вдруг оказалось, что это какой-то необъятный и очень умный музей.

Reply

li_lotus December 6 2016, 06:21:39 UTC
по крайней мере, фото интересные очень...:) вдруг я подумала - а может "трое в красном" - это был перфоманс, современное произведение искусства...:))

Reply

paslen December 6 2016, 10:37:08 UTC
Если Вы про танцоров, то, да, выступление, там в этот момент выставка, посвященная балету была

Reply


irinatag December 5 2016, 19:28:34 UTC
Дима, спасибо! Очень щедро. Полными горстями. Даже лондонских велосипедистов подарили. Посетители музея какие выразительные получились, в особенности, когда один и тот же человек мелькает несколько раз, появляясь на разных снимках. Иллюзия присутствия полная. Что-то от Умберто Эко по стилю и охвату.

Reply

paslen December 5 2016, 19:34:57 UTC
Не за что, мне приятно, что Вам это интересно, Ир. Я их и пытаюсь выстраивать как нарративы, по вполне фабульным принципам, поэтому персонажи должны прокладывать свои лейтмотивные цепочки.
А велосипедистов в Лондоне просто стада. Нигде столько их не видел (там же центр перекрыт и дорог для парковки, так что велики и метро рулят).

Reply


groningen_sn December 6 2016, 10:50:48 UTC
Хорошие фотографии.
Вполне соотносятся с ощущением от музея, которое запомнилось.
(Хм. Ни одного Фрейда Вы не сфотографировали.)

И, конечно, восхищает, как можно замечательно, триумфально и без тени смущения подать... э-э-э... довольно скромное искусство.

Reply

paslen December 6 2016, 11:02:59 UTC
Ну, так вышло, что британская культура оказалась одной из центровых для нас и для мировой цивилизации в целом, поэтому отсвет этих сюжетов автоматически ложится и на скромные художественные достоинства английского искусства.
А Фрейда тогда, когда я был, в экспозиции не было. Был Хокни, как видите)

Reply

groningen_sn December 6 2016, 12:33:02 UTC
Я думаю, что не только из-за этого. Мне кажется, что им их искусство интересно (и это главное), а потом они вкладывают деньги в замечательные сайты своих музеев и коллекций, учреждают премии, всерьез обсуждают выставку в академии и так далее (и все это на доступном английском!).
Выставляют напоказ свое искусство не хуже, чем футбольную лигу.

Я английское искусство плохо знаю, но некоторые их художники (Gwen John, Euan Uglow ) мне очень нравятся. Но они как-то не особо подсвечены и разрекламированы.

Reply

paslen December 6 2016, 15:45:54 UTC
Так там же основное внимание Тернеру уделено, Констейблу, Хогарту. Даже Гейнсборо не так сильно выделяют (не говоря уже о прерафаэлитах и Блейке). Тейт - редкий музей, где классическая часть более интересна, чем современные залы (за исключением Мура, может быть, но его мы и так знаем).
Но ведь, вроде, и у нас наше искусство любят и ценят, но как же мне сложно сравнить ГТГ и Тейт. С Дорсе Тейт можно сравнить, а с ГТГ - нет, уже другая лига.

Reply


ext_614995 December 6 2016, 18:33:15 UTC
хорошо-то как - зависнуть перед большим экраном с большими фотографиями и выключить мозги, но они, уставшие, не выключились, задают дурацкие вопросы) о чем вопрошают трубчатые арт-объекты с лебедиными шеями? не символизируют ли распад вечных ценностей ровным кругом разложенные мегалитические осколки? кто автор ласкающих друг друга камней? бедная сорока, обреченная красоваться под стеклом рядом с инвентарем таксидермиста, это ка?(( а стенд с морскими раковинами очень напоминает сервант старого советского моряка дальнего плавания (нынешние таких артефактов не возят из рейсов). вопросы праздные и рады остаться без ответов. Очень хорошо к этому всему великолепию пришелся Brahms: Piano Concerto No. 1 - Gould/Bernstein. Спасибо, Дмитрий, с удовольствием..!

Reply

paslen December 6 2016, 18:58:48 UTC
Пожалуйста - и Брамс очень хорошее сопровождение, ага)

Reply


Leave a comment

Up