Дима, спасибо! Очень щедро. Полными горстями. Даже лондонских велосипедистов подарили. Посетители музея какие выразительные получились, в особенности, когда один и тот же человек мелькает несколько раз, появляясь на разных снимках. Иллюзия присутствия полная. Что-то от Умберто Эко по стилю и охвату.
Не за что, мне приятно, что Вам это интересно, Ир. Я их и пытаюсь выстраивать как нарративы, по вполне фабульным принципам, поэтому персонажи должны прокладывать свои лейтмотивные цепочки. А велосипедистов в Лондоне просто стада. Нигде столько их не видел (там же центр перекрыт и дорог для парковки, так что велики и метро рулят).
Ну, так вышло, что британская культура оказалась одной из центровых для нас и для мировой цивилизации в целом, поэтому отсвет этих сюжетов автоматически ложится и на скромные художественные достоинства английского искусства. А Фрейда тогда, когда я был, в экспозиции не было. Был Хокни, как видите)
Я думаю, что не только из-за этого. Мне кажется, что им их искусство интересно (и это главное), а потом они вкладывают деньги в замечательные сайты своих музеев и коллекций, учреждают премии, всерьез обсуждают выставку в академии и так далее (и все это на доступном английском!). Выставляют напоказ свое искусство не хуже, чем футбольную лигу.
Я английское искусство плохо знаю, но некоторые их художники (Gwen John, Euan Uglow ) мне очень нравятся. Но они как-то не особо подсвечены и разрекламированы.
Так там же основное внимание Тернеру уделено, Констейблу, Хогарту. Даже Гейнсборо не так сильно выделяют (не говоря уже о прерафаэлитах и Блейке). Тейт - редкий музей, где классическая часть более интересна, чем современные залы (за исключением Мура, может быть, но его мы и так знаем). Но ведь, вроде, и у нас наше искусство любят и ценят, но как же мне сложно сравнить ГТГ и Тейт. С Дорсе Тейт можно сравнить, а с ГТГ - нет, уже другая лига.
хорошо-то как - зависнуть перед большим экраном с большими фотографиями и выключить мозги, но они, уставшие, не выключились, задают дурацкие вопросы) о чем вопрошают трубчатые арт-объекты с лебедиными шеями? не символизируют ли распад вечных ценностей ровным кругом разложенные мегалитические осколки? кто автор ласкающих друг друга камней? бедная сорока, обреченная красоваться под стеклом рядом с инвентарем таксидермиста, это ка?(( а стенд с морскими раковинами очень напоминает сервант старого советского моряка дальнего плавания (нынешние таких артефактов не возят из рейсов). вопросы праздные и рады остаться без ответов. Очень хорошо к этому всему великолепию пришелся Brahms: Piano Concerto No. 1 - Gould/Bernstein. Спасибо, Дмитрий, с удовольствием..!
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А велосипедистов в Лондоне просто стада. Нигде столько их не видел (там же центр перекрыт и дорог для парковки, так что велики и метро рулят).
Reply
Вполне соотносятся с ощущением от музея, которое запомнилось.
(Хм. Ни одного Фрейда Вы не сфотографировали.)
И, конечно, восхищает, как можно замечательно, триумфально и без тени смущения подать... э-э-э... довольно скромное искусство.
Reply
А Фрейда тогда, когда я был, в экспозиции не было. Был Хокни, как видите)
Reply
Выставляют напоказ свое искусство не хуже, чем футбольную лигу.
Я английское искусство плохо знаю, но некоторые их художники (Gwen John, Euan Uglow ) мне очень нравятся. Но они как-то не особо подсвечены и разрекламированы.
Reply
Но ведь, вроде, и у нас наше искусство любят и ценят, но как же мне сложно сравнить ГТГ и Тейт. С Дорсе Тейт можно сравнить, а с ГТГ - нет, уже другая лига.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment