С точки зрения литературы, разумеется, это гонево и демонстративная графомания, снимающая всякие ограничения. Тебе предлагают играть по таким правилам и ты волен их принимать или не принимать. Можно смотреть на текст со своей колокольни, может попытаться понять почему автор выбирает именно такую форму и что он именно этой формой хочет сказать. Юхананов не глупее нас с тобой, а где-то изощреннее. Он все прекрасно понимает - и как его текст выглядит и как воспринимается, и, тем не менее, делает же. Мне было интересно разгадать зачем и почему. Конечно, Вадим, это прикладная и несамостоятельная вещь, которую не продуктивно разгадывать вне общего контекста самого оперного проекта.
Comments 5
Я вот искренне пытался его читать. Но в голове крутилось что-то типа "бездарность и безвкусица"... Так и не смог дочитать.
Reply
Reply
Сомнений в уме Юхананова нет никаких. Но ведь всякое бывает же. Гордыня, например.
Reply
Reply
Leave a comment