Сегодня ввязался в одну дискуссию о
ленкомовском «Борисе Годунове» Константина Богомолова. Люди, причём хорошие, мне симпатичные, активно ругались над глумлением, а я написал в ответ, что этот «БГ» - одно из самых сильных моих театральных впечатлений последних лет. Меня спросили, мол, сила-то в чём, на что, почти на автомате, я ответил: «
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Reply
Потому так важно то, что вы пишете. Внешняя оценка - для того, чтобы самого себя и проверить, и как-то откалибровать. Без этого... трудно искать точку опоры только в самом себе.
Вот только когда я увижу Юхананова? :))
PS Зависимость от мнения "театрального общества" (да и любого общества) - отдельный вопрос. Я его для себя решил в том смысле, что стараюсь внимания не обращать. Не потому, что не уважаю - упаси бог, более, чем. Но в любом случае - торкать-то должно меня. Что делает если торкает там, где "не должно" (или наоборот"...
Reply
Мнение профессиональных сообществ учитывать, конечно, следует. Но только как предварительную, черновую работу, поскольку потому оно и профсообщество, чтобы погрязнуть в коррупции и неочевидных договоренностях. В идеале, конечно, нужно знать кто и по какой причине пишет (оценивает) так, а не иначе, но это, конечно, достигается многолетним потом и опытом, поэтому, если этого нет, просто принимаешь к сведению.
Reply
Leave a comment