Главной книгой поколения советского бейби-бума конца 60-х - середины 70-х обязательно должно было стать что-то совершенно аполитичное и сугубо частное
( Read more... )
Для меня изначально существовал очень красивый диафильм только, он был сделал из мультфильма. Два персонажа были для меня сразу очень разведены - чудесный Малыш и Швеция и изначально в моем детском уме некрасивый и толстый, противный мужик маленького роста с натужными шутками - Карлсон, он казался лишним в этой красоте дома и окружения Малыша. Эпопею с фрекен Бок я сознательно причислял к повести только в сознательном возрасте, потому что так написано, а раньше это были какие-то две разные сказки.
То есть, Карслон казался слишком сумасшедшим и опасным мне, ребенку. Меня за такие выходки наказывали, и утопия психопата была мне неприятна.
Я еще потом эту тему разнузданного сумасшествия как-то припомнил: http://hollandermichel.livejournal.com/87139.html:) Хотя и шутка, но вот как-то так, два мира - деликатности и тайны, и буйной экспрессии скотины в расцвете сил, каковым я всегда и воспринимал Карлсона.
Кстати, я как-то сразу в нем увидел противных лилипутов из цирка
ну а для меня изначально была книга, которую мне подарили сразу по выходу перевода, когда сопутствующей субкультуры еще не было, поэтому для меня все эти мультики и диафильмы - следствие, а не эйдос или корень. Я никогда к ним не относился серьезно.
Кстати, сначала, в пять лет, я увидел совсем уж страшное, что и определило восприятие Карсона: спектакль в ТЮЗ-е. Это был город Братск. Это был действительно жуткий Карслон, просто ебанытй мужик с пропеллером от вентилятора, наверное, с подушкой в комбинезоне, сюсюкал. После спектакля была Елка, я его боялся.
один мой приятель больше всего в жизни боялся КЛОУНОВ, никогда этого не мог понять (а он с детства пронес то через всю жизнь), пока не начались западные фильмы ужасов, в которых КЛОУНЫ оказывались главными двигателями зловещей силы
Ну вот я однажды засиделся в цирке после спектакля в зале, когда все ушли, и лилипуты снимали костюмы, меня не заметили, ругались, выносили водку, матерились, уносили реквизит - было неожиданно муторно.
То есть, Карслон казался слишком сумасшедшим и опасным мне, ребенку. Меня за такие выходки наказывали, и утопия психопата была мне неприятна.
Я еще потом эту тему разнузданного сумасшествия как-то припомнил: http://hollandermichel.livejournal.com/87139.html:) Хотя и шутка, но вот как-то так, два мира - деликатности и тайны, и буйной экспрессии скотины в расцвете сил, каковым я всегда и воспринимал Карлсона.
Кстати, я как-то сразу в нем увидел противных лилипутов из цирка
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
или даун
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment